Бой-баба

(Шуточное)
Когда она под мухой – нету края.
Слова, поступки – уж не выбирает.
Всех шлёт туда, что ниже пояса.
От командирского оглохнешь голоса.

Всех за столом к ручищам приберёт.
Ей ни перечь. Уж в курсе весь народ.
Она же, как медведь, прёт напролом.
Захочешь возразить – и тут облом.

Ну, а перечить ей – себе дороже.
Из-за стола пойдёшь с побитой рожей.
Не важно ей. То женщина ль, мужчина
На сей момент не видит даже чина.

Ответ один- ни лезьте мне под руку.
Таким макаром прогоняю скуку.
Таким вот образом я отрываюсь.
Об этом я нисколечко не каюсь.

Иль остренького в юности объелась?
Иль боевиков уж насмотрелась?
Только прёт из бабы нечисть всяка.
Вся и всех облает, как собака.

Коль так неупраляема судьбой,
Как тогда мужик живёт с тобой?
Ох, не завидую нисколько я ему.
Всю жизнь он носит бед полну суму.

Не приведи Господь иметь такую бабу.
Такую разухабисту - не слабу!


Рецензии
Чего только в жизни не бывает! Даже и такие попадаются, увы... Р.Р.

Роман Рассветов   14.10.2018 19:56     Заявить о нарушении
Когда я увидела этот снимок ярой феминистки(Царствие ей НЕбесное.), то просто онемела.Когда пришла в себя-накатала, что думала.Всего вам доброго, Роберт!

Валентина Григорьева 4   15.10.2018 05:28   Заявить о нарушении
Это же, вроде Валерия Новодворская? Р.

Роман Рассветов   16.10.2018 12:46   Заявить о нарушении