Бывают осенью особенные дни

Бывают осенью особенные дни, пропитанные странным ощущением покоя. Тебе не весело и не грустно, душа наполнена смирением перед грядущими изменениями. Но это будет  потом. А пока ты наслаждаешься краткой передышкой между вчера и завтра, еще теплым, но мягким, не обжигающим, а ласкающим  солнцем и умиротворяющим  ароматом осени.  Ароматом горькой ванили с легким привкусом пыли на губах.

Ты уже догадываешься, что так пахнут стареющие и умирающие листья, но стараешься не думать об этом. Просто вдох за вдохом вбираешь в себя этот аромат.

Ты идешь по парку и собираешь листья в букет. Подносишь  к лицу, вдыхаешь  его вяжущую терпкость, а потом внезапно подбрасываешь вверх. И вот они уже летят, как сотни пестрых бабочек. Всего несколько мгновений полета и всё. Они  вновь  лежат на остывающей земле, откуда совсем недавно были подобраны. Соблазнившие тебя совершенством  формы и цвета. Они больше не нужны. Они отдали всё, что могли.

А ты идешь дальше. Впереди холода.


Рецензии
Не знаю, Анетта, как Вы сами воспринимаете моё особенное отношение к Вашим миниатюрам «про осень»... на стихах у меня была одна читательница... она всегда приходила на одну и ту же вещицу, которая просто приворожила её) Каждый раз оставляла новые восторженные комментарии к единственному своему отклику на неё, а больше сайт и не даст. У меня эта история вызывала противоречивые чувства...) И вот теперь сама оказалась в положении той словно заколдованной девочки) Бывает же.

Хорошо, что у меня теперь есть страничка, с которой я могу позволить себе ещё один отзыв, с основной он уже написан когда-то...

Марина Рец   02.11.2020 04:37     Заявить о нарушении
Анетта, Вы оставили мне комментарий ещё на одной, покинутой мною, страничке. Попробую ответить здесь.

Да, и у меня есть ощущение, что сайт становится (а может, и давно стал) чем-то вроде игровой комнаты для не наигравшихся в детстве взрослых. Может, я в т.ч. и по этой причине с основной странички «рецензии» не пишу уже второй год. Сейчас только с этой, но больше восстанавливаю то, что было раньше на других страничках)

Вы пишете: «Мне хочется искреннего интереса, но и я перестаю писать, если вижу: я не интересна.» Не стану за всех, но за себя скажу: Анетта была мне очень, очень симпатична всегда) И остаётся! И другого автора на прозе, у которого такое лёгкое перо, так стремительно увлекающее за собой, я не знаю, честное слово. Не кукушино-петушиное, как кому-то может показаться сейчас со стороны. Слово искреннее. Наше восприятие друг друга похоже. Стиль письма... меня в Вашей прозе, как и Вас в моей, привлекают именно эти вещи в первую очередь... стиль изложения, интонации... настроение... ритм, дыхание... а во многих Ваших вещах ещё и ирония! Лёгкая, ненавязчивая...)

Но вот темы публикаций... Увы, далеко не всегда моё. Всё читаю и перечитываю про осень...) Это совсем не значит, что она единственное, что мне интересно, но с Вашей страничкой так получилось, что здесь почти одна только осень для меня)

И если я, например, нечасто Вам пишу, это не Вы не интересны. Всё дело в темах... и дело во мне... увы, я не всеядна...) А вот автора я как раз вижу как человека одного из самых здесь, на сайте, ярких и притягательных в общении, и это абсолютно искренне.

Очень рада, что снова открылись)

Марина Рец   02.11.2020 04:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.
Берегите себя, пожалуйста.

Анетта Сочиняйкина   02.11.2020 07:02   Заявить о нарушении
Анетт, ваша миниатюра в моём дневнике: http://proza.ru/diary/retsen/2021-10-03

Как хорошо, что я каким-то чудом сохранила её тогда) Возвращалась, перечитывала в те грустные времена, когда "автор закрыл страницу"...

Листья жгут, а рукописи вместе с ними не горят...)

Марина Йончен   18.09.2023 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.