Беседы с Незнакомцем -10- Американ-бой

-  Где ты сейчас? Раз ты назвал впервые страну где находишься, а именно был в Украине, то задаю вопрос, где ты сейчас?

- Там, где совсем не хотел находиться, но ты меня критикуешь за предубеждение перед этой страной, вот я милостиво решил дать ей еще один шанс. Зря.

- Ты в Америке???

- Да, я там, где совсем не хотел быть, потому что здешних людишек не выношу в большей массе своей. Мне стало интересно, ты же критикуешь меня за мою не недружелюбность к американцам, вот теперь я в Нью Йорке. Скажу тебе, я был прав, когда утверждал, что учить этот язык считаю излишним, потому что не хочу тут находиться долго, уже собираюсь в иную обитель. Люди здесь ориентированы на получение наживы любой ценой. В глазах, в умах и на языке только звон монет. Огромные порции дешёвой еды, всюду грязные нищие, городские сумасшедшие с вызовом выпрашивают себе на пропитание, по каналам крутится одна пропаганда американского образа жизни. Высокомерие, жующие жирные люди кругом, отвратительно. Немного настораживает отсутствие интеллекта в глазах. Еще больше проникся доверием к ведущим каналам телевидения в твоей стране.

- Как так скопом можно делать вывод о такой разнообразной стране. Да, у нас действительно со всех каналов льётся негативная информация в адрес этой страны. Но это просто пропаганда. Если бы отношения в верхах изменились нам бы тут же начали показывать розовые сюжеты. Вообще сценарий новостей уже отдаёт оскоминой на зубах. Сначала показывают какие все плохиши в Америке, потом пару не очень хороших поступков в нашей стране и тут же, как эти плохие поступки исправили нашу супер-чиновники. Потом обязательно картинка президента на фоне «идиотских» выходок заграничных лидеров, и в конце сладкая пилюля – сюжет про зверушку, про спасённую старушку или благодарность народу за сбор средств на лечение очередного умирающего от рака ребёнка. И когда вдруг переключаешься на иные каналы и радио-волны, то волосы по началу начинают шевелиться от обилия совершенно иной информации. Как будто трезвеешь…

А тут ты в иной стране. Как можно сразу делать такие масштабные заключения. Ты даже на их языке не говоришь. Я учу английский, я хочу понимать текст песен, которые с утра до ночи крутятся у нас. Конечно, разные нации различны, самобытны и непохожи друг на друга и поэтому мы не понимаем друг друга во многом. Когда то давным-давно, моя сестра переписывалась с юношей из Германии. Он ее спросил где она учится. В нашем городке тогда были училища и один институт, в который она увы не поступила, вот и училась она в училище, а в простонародье в «каблухе». Она написала ему об этом, он же в ответ её спросил: «каблуха – это завод, где каблуки делают?». Наивный простой вопрос, они со смеху катались всей группой в своей каблухе. Сестра сделала вывод, что немцы просто дурачки какие то, не знают таких простых вещей. Вот и мы сейчас часто делаем вывод по одной фразе брошенной с экрана телевизора.

- Как ты яро защищаешь нацию, которая льёт грязь на твою страну. Чувство патриотизма у тебя как будто совсем отсутствует. Я уже писал, как важно соблюдать традиции предков, законы морали и нравственности. Человек вновь и вновь проживает жизни одинаково, жалуясь на страну в которой живёт, на руководство страны, которое недаром поставлено. Прежде чем высказывать критику в сторону руководителя страны редко кто посмотрит на себя.  Жуя отбросы и попивая дешевое пиво у экранов своих телевизоров, обыватели пухнут от зависти к руководителям страны. Я прошу тебя не переноси свой фокус зрения на подобные действия, отвлекаясь на политику, тв-шоу очень легко забыть про свои грехи и стать самодовольно-горделивой, гордыня быстро сжирает свет в душе человека.

- Я не помешана на критике того или иного руководства. И патриотизм – это тоже часть политики, нам постоянно что-то преподносится, как часть патриотизма. Всё это элементы одной машины по выжиманию из человека всего, что только можно. Но об этом можно бесконечно спорить. Я наивный мечтатель, как Джон Леннон со своей песней «Imagine ». А про общение с американцами у меня небольшой опыт был в Москве.

Интересный случай случился с моей подругой, Леночкой, с которой мы снимали квартиру. Она познакомилась с афроамериканцем на улице. Роман у них длился почти год и он частенько был у нас в гостях. Познакомились они незадолго до новогодних каникул. Его звали Науб. На Новый Год, я задумала костюмированную вечеринку и мы нарядили его Дед Морозом. Ему был к лицу костюм и белая длинная борода. В новогоднюю ночь мы веселились в ночном клубе до утра, танцевали, наш «чёрный дед мороз» веселился поначалу, а потом куда то исчез вместе с Леночкой.  Они вернулись спустя час. Науб сказал, что его народ также сегодня празднует великий праздник и ему нужно было совершить особый ритуал, чтобы весь год ему и Леночке везло. Подруга моя выглядела счастливой, но взгляд был затуманенным, хотя она не пила и не курила. Мы тогда не придали особое значения, мало ли какие традиции у разных народов.

Прошла зима, Ноуб и Леночка также встречались, правда Ноуб стал всё больше пропадать по каким то причинам. Он ловко раскручивал Леночку на деньги, у него проблемы возникали то с документами, то со съемной квартирой. Леночка страдала и худела. И похудение за год вроде как пошло на пользу, она со своих 115 кг перешла в форму 70.
А её разум как-то помутнел. Она уволилась и вслед за своим возлюбленным устроилась в компанию его друга. И там начались проблемы, она не приносила деньги с работы, а наоборот относила их туда. Все возмущения мои и наших друзей проходили мимо её ушей. Становилось страшновато, потому что подруга стала совсем неадекватной. Науб не обращал на неё внимание, хотя работали они в одном коллективе.
Как то она пришла домой вся разбитая, в слезах. Оказалось, у Науба всё это время параллельно была семья, его жена также славянка родила сына, а еще у него был сын в Ростове, одним словом он прошёлся по городам нашей страны, оставляя в каждом городе свой красивый след.
Моя Леночка осталась без работы, без денег и без возлюбленного. Но всё это так обыденно кроме того, что мы узнали потом. Сначала на долгие уговоры поведать мне  как же такая умненькая головка смогла не разглядеть в чернокожем друге обычного прохвоста. Леночка и сама не могла сообразить почему уволилась, почему покинула свою любимую работу и устроилась в сомнительную фирму друзей своего Науба. Фирма занималась продажей туристических путёвок, недвижимости, автомобилей, но в виде вложений в устав компании с предоставлением сертификата на руки. Одним словом любимая в нашей стране пирамида. Моя подруга сама купила пару сертификатов с путёвками на Бали и на Мальдивы, мы потом выяснили что таких туров, отелей не существует.
Одним словом моя подруга, банковский сотрудник, с высшим образованием, попала в ловушку обмана. Спустя время, когда подруга уже немного пришла в себя, мы разбирали подарки Науба, избавлялись от всего, что о нём напоминало. В подаренном им сундучке нашлась тряпичная кукла, украшения, которые он выдавал за золотые, а на самом деле пустышки,  декоративный красивый мешочек, набитый чем то…
Я попросила ножницы и разрезала мешочек, в нём оказались волосы, перья, кусочки разноцветных тканей и …ногти, а самое жуткое - зуб коренной. Мы были в шоке! Потом подруга вспоминала, что у Науба всегда с собой была оригинальная фляжка с чудо-напитком, как он его называл. Говорил, что этот напиток от всех болезней и каждый раз напаивал мою Леночку горьким зельем. Что это было, колдовство не колдовство, не знаю.

Вот такой нестандартный американ-бой был в моей жизни. Он совсем не подходил со своей самобытностью к образу вечно жующего американца, хотя родился в Америке, хотя кто его знает, возможно он и в Америке то не бывал, а жил всю жизнь в каком то племени в Африке. Он кстати Лене предлагал полететь в Африку, туда, где его корни.  Хорошо, что до этого не дошло, может быть слопали бы там мою подружку.

Иллюстрация автора.


Рецензии