Дачный отдых

Отдыхаем с детьми на даче. На улице жарко. В доме прохладно. На веранде тенёк. Можно играть в пинг-понг, можно, сидя на качелях, читать книжку, можно лежать на травке под деревом. Красота! Это тебе не в душном жарком городе слоняться без дела.  Но все эти блага загородной жизни Саню не привлекают, она  целый день ноет:
- Мо-о-ожно телевизор посмотре-еть? Ну можно? Ну пожа-а-алуйста. Ну почему нельзя?
 
 Начинаю каждый раз заново объяснять почему нельзя:
- Вы с Варей уже много сегодня смотрели. Такая замечательная погода! Телевизор дома зимой насмотритесь. Иди лучше в теннис поиграй и т.д.

Сил для сопротивления Санькиному нытью с каждым разом остаётся всё меньше. В какой-то момент, когда дочь в очередной раз заводит свою шарманку про телевизор, я теряю всякое терпение, что-то бурчу в ответ и бегу во двор спасаться в туалете.
Дочь отправляется с нытьём за мной, провожает меня до деревянного домика, и продолжает разговор под дверьми:
- Ну почему-у-у  нельзя?? Ты обещала, что мы «Папины дочки» посмотрим!

 ЁКЛМН!!! И тут покоя нет!!
- Нельзя и всё!!- Ору я.
 Саня задумывается на секунду, а потом радостно предлагает:
- А может закрыть тебя снаружи? Ты посидишь немного, а я пока телик посмотрю? Ой, шучу, шучу.


Рецензии