Приключения щенка Бублика

Меня зовут Бублик и все говорят, что я еще маленький, но я уже взрослый пес и живы без мамы. В моей новой семье есть хозяин, хозяйка и их дети: Маша и Миша. Маша с Мишей веселые и всегда играют со мной.
А еще в нашей семье есть кошка Мотя, но она недавно родила котят и теперь шипит, когда я хочу подойти и посмотреть на малышей.
Дома весело, но я хочу на улицу, а меня не пускают, даже в туалет я хожу в лоток на пеленочку. Маленькие хозяева говорят, что это из-за того, что я той-терьер и крошечную собачку все могут обидеть.
Но я знаю, что я отважный и бесстрашный пес и поэтому решил узнать, что там, за большой дверью. Я прилег возле порога и дождался, пока большая хозяйка пойдет на улицу и выскочил в небольшую щель.
-Бублик! – закричала хозяйка.
-Бублик! Бубличек, вернись! – кричали мне вслед Миша и Маша.
Я не собирался убегать насовсем, поэтому решил вернуться потом и проскочил в дырку в заборе.
Лучше бы я этого не делал. На улице на меня сразу бросилась большая собака, и почему-то я сразу забыл, что я отважный и бесстрашный. Я сделал позорную лужицу и помчался от собаки со всех ног.
Бежал я долго и остановился, когда лапки стали подкашиваться от усталости. Кругом все было незнакомое и сильно захотелось домой к Маше и Мише, а еще хотелось кушать. Я горько заплакал.
-Ты чего воешь?- спросил кто-то серый и ушастый, - Выбросили?
-Нет, - я рассказал, как хотел немного погулять и потерялся.
-А я вот убежал. Нас, кроликов, хозяйка в загоне держит, а так хочется размять лапки на воле.
-А чего ты кушать будешь?
-Так еды полно, - кролик показательно сжевал травинку и убежал, смешно подбрасывая зад.
Я попробовал пожевать траву, но было как-то невкусно.
Голодный и грустный я побрел вперед и увидел, что воробьи клюют булку. Я сразу вспомнил, что я храбрый и отважный, поэтому добыл себе еду, а потом попил из лужи, а потом пошел искать дом, но пришел туда, где было много воды и сидел кто-то серо-зеленый.
-Ква! – сказал этот зеленый.
-Давай играть, предложил я.
-Ква! – снова сказал он и запрыгал по кочкам.
Я подумал, что он так играет и попрыгал за ним, но свалился в воду. Стало обидно и я решил, что с таким играть не буду. Выплыл на берег, отряхнулся и лег сушиться на солнышке.
Высох я быстро и снова захотел кушать, а еще темнело. Я ушел от воды, немного побродил по улицам и встретился с серым котенком.
-Привет, - сказал я, - Меня зовут Бублик.
-Привет, я Даша.
-А где ты живешь?
-На улице, как и ты.
-Я не живу на улице, я потерялся и дом найти не могу.
-А как твой дом выглядит?
-Я не знаю. Я сегодня в первый раз на улицу попал.
-Тогда посиди здесь, я сейчас.
Даша взобралась на забор, перескочила на крышу и скрылась. Я вздохнул, лег на землю и стал ждать.
Я уже задремал, когда кошка вернулась.
-У тебя хозяин маленький мальчик?
-Да и маленькая девочка, - уточнил я.
-Тогда пошли. Они там плачут и зовут тебя.
Я пошел за Дашей и вскоре услышал, как Маша и Миша кричат: «Бублик!».
Я кинулся бежать со всех лап и скоро мои маленькие хозяева уже обнимали меня. Я хотел  сказать кошке спасибо, но она уже исчезла.
А дома меня выкупали, дали колбасы и собачью консерву. Я лег спать на подстилку и подумал, что я еще не совсем бесстрашный и отважный, поэтому сначала немного подрасту, а потом пойду исследовать улицу. А еще найду кошечку Дашу и приглашу в гости и косточку ей дам, которую за диваном недавно спрятал.


Рецензии