Что бы я попросил у Бога

На эту миниатюру меня вдохновила очень душевная статья блогера Аллы Мироненко "ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ" https://cont.ws/@all8025/10941...

С блогером Аллой Мироненко я был знаком давно ещё на сайте Макспарк. Она имела высшую степень блогерства  "паркус", всегда отличалась большой душевностью и вниманием к нуждам товарищей. С ней всегда интересно вместе работать. Её материалы в записях очень познавательны и полезны. Я желаю ей творческих успехов и здоровья на долгие годы.



Бог сделал меня атеистом,
И я ничего у него не просил,
В трудах своих был я неистов
И рвался вперёд, что есть сил.


Ко мне ангел прилетел,
Крыльями шурша,
И я просто онемел,
Но не моя душа.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1094218)

И сказал тогда мне ангел:

- Господь послал к тебе,

Хочет выполнить желанье

Твоё тотчас, что скажешь мне.



Душа заговорила мною:

- О, ангел, Бог с тобою!

Сделай меня ты волшебником,

Ничего для себя не прошу -

Не хочу быть в жизни нахлебником,

Просить за себя - согрешу.



Хочу больного сделать здоровым,
                нищего состоятельным,
                несчастного счастливым.
А себе - ничего!


- Бог знает твою жизнь-бытие,

И дарует тебе долголетие,

 Чтобы ты Емелей-писакой в Инете

Жёг глаголом и любил, как в Завете.



Отвечал я ангелу откровенно:

- Если исполнится Божье веленье,

Я уверую в Него и Творенье,

Как праведник, закончу дни свои,

Божьей благодатью меня напои!








            


Рецензии