Смерть - лучше жизни

Я люблю падать с мостов и под колёса проходящих поездов... Очень круто растворяться в кислоте или задыхаться газом... Прикольно быть укушенной змеёй или когда голова в тисках... Мне нравится умирать в огне или от передозировки... Обожаю быть изнасилованной и порезанной на кусочки... А знаете как здорово истекать кровью в душе или не выпускать из рук оголённые высоковольтные провода? Но самым кайфушным я нахожу растерзание моего тела сворой голодных псов... Попробуйте.

Я каждую новую жизнь экспериментирую и ухожу по-разному.
Крупье кидает в рулетку мою душу-шар и крутит барабан. Когда выпадает красное - я оживаю, когда выпадает чёрное - я умираю,  если же Крупье уходит на перекур - я жду между небом и землёй и предвкушаю новый способ уйти. Я думаю что это лучше, чем прожить скучную жизнь и умереть от рака на больничной койке. Неужели, жить до восьмидесяти лет, угасая от деменции и Альцгеймера - лучше, чем упасть с не раскрывшимся парашютом или разбиться в дикой аварии? Вот почему суицид круче вашей скучной жизни. И если Крупье вновь раскрутит барабан - я буду счастлива уйти как нравится мне! А вы - умирайте, как решат за вас...

© Владлен Малышев
"Психоделическая абстракция интроверта"


Рецензии