Жизнь мансура садыкова

                14.10.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
               
                ГИБЕЛЬ СОБАКИ МАНИЛЫ.
                =====================
                Наша собака Манила имела очень глупую привычку: гоняться за
машинами и лаять им вслед. Манила уже была беременной и ждала щенков. Но даже,несмотря на это событие,она эту дурную привычку не бросила,а напротив,стала преследовать машины ещё чаще,чем это было раньше. Однажды...летним вечером,Манила
кинулась почти под самые колёса машины. Шофёр не успел затормозить и...беременную Манилу раздавили колёса.
Я всего этого не видал,а когда я вышел во двор,Мокушка схватила меня зубами за штанину и повела за собой. Поняв,что Мокушка меня куда-то зовёт,я пошёл за ней и...
За туалетом,возле самой дороги,лежала окровавленная Манила и дико визжа от боли,дёргалась в предсмертных конвульсиях и судорогах. Мокушка села рядом. Она неж
но повизгивала и лизала языком морду Манилы. Я стоял рядом и горько плакал,видя,как умирает моя дворняжка Манила.
Пусть,она дура,пусть- бестолковая,но мне было её очень жалко. Наконец,с каким-то щенячьим криком:- Ав-ав-ав-ав-ав-ав-ав-!- Манила умерла на моих глазах. Она перестала биться и замолкла навеки...
Мама меня позвала ужинать в дом. Мокушка осталась сидеть возле мёртвой Манилы.
Она дико завыла,оплакивая свою глупую подругу,к которой была,частенько жестока.
Ночью,пошёл сильный дождь. Мёртвая Манила всё также,лежала на земле,а возле неё сидела Мокушка и подняв свою морду к самому небу,выла всю ночь,напролёт.
Мелькали молнии,гремел и грохотал гулко гром,а Мокушка не отходила от трупа Манилы.
Утром,Я собрал детей и мы пошли,чтобы похоронить собаку Манилу. Мокушка всё-также
сидела у трупа Манилы. Мы закопали труп Манилы в земле,на том-же самом месте,где
она погибла и поставили на её могиле четыре кирпича,чтобы знать,где она похоронена.
Мокушка,как-бы поняла,что мы закопали Манилу,и ушла от этого места. Но она приходила в определённое время,садилась и задрав к небу,морду,-выла,словно оплакивала мёртвую Манилу.
Потом,через неделю,взрослые мальчики откопали Манилу. Манила превратилась в костяной,белый скелет. Возле неё ,валялись куски её гниющего мяса,спутанные клочки шерсти и кишели черви-опарыши и мелкие муравьи. От разложившегося скелета Манилы ,исходила трупный смрад. Вот,что осталось от бедной собаки Манилы.
Мальчишки закопали её снова. Всем нам было не по себе: мы знали Манилу,как очень
активную,но глупую собаку и так глупо,она окончила свою жизнь,а вместе с ней,погибли и её нерождённые щенки ,тоже.


                РАЗОЗЛЁННАЯ ГАЗИЗА.
                ===================

                Стали везде,ползти слухи,что скоро наш зирганский ревмосанаторий
могут скоро,-совсем закрыть. Нам с мамой,а также и нашим санаторским сотрудникам,
-это очень не нравилось и было очень не по душе. Мы все были против его закрытия.
Этот слух,-распускала сама завхозиха Газиза-апай Ахтямова. Она была целиком за
закрытие нашего зирганского ревмосанатория и очень жаждала этого.
Однажды,я не выдержал и всё это высказал  Газизе-апай Ахтямовой. За мою правду,как это так всегда и бывает,- завхозиха - Газиза Ахтямова объявила меня своим врагом-№1. Она стала искать случая,чтобы меня чем-нибудь обидеть,укусить,уколоть да ,побольнее.Газиза Ахтямова крепко поссорилась со-мной и затаила против меня чёрную злобу,зависть и месть.
                Она всем стала говорить,что я обижаю и бью детей на своих занятиях,что я - ненормальный дурак и прочее такое. Но ей никто не верил,потому,что это было не так,как она говорила. Все сотрудники присутствовали
на моих занятиях и могли подтвердить,что я очень отлично отношусь к детям и занимаясь с ними,вкладываю всю душу,занимаюсь серьёзно и со-всей ответственностью.
Всех двоечников,я превратил в четвёрочников.Все родители детей,были в восхищении от моей работы с их детьми и были очень довольны и благодарны мне,как педагогу.
Дети тоже меня очень любили и ценили,как педагога-воспитателя. У них,-дисциплина была прекрасная. Я устраивал детям концерты на пианино,играл на пианино,пел,ставил с ними спектакли,играл с ними,в различные игры,рассказывал очень интересные истории из моего детства. Начальство забрасывало меня и маму грамотами за прекрасную работу,а завхозиха -Газиза Ахтямова - очень злилась,бесилась и плела против меня и мамы,- различные интриги,но наше высшее начальство игнорировало её и не верило ей,а считало её завистницей,кляузницей и
интриганкой.Доктор Чернова- наша добрая покровительница - призвала Алика Абдуловича и прочих,-не верить этой прохвостке,как она отзывалась о Газизе Ахтямовой. Я тоже люто возненавидел завхозиху- Газизу Ахтямову,и считал её нашим врагом чёрным,как и соседку- Мукаряму Гафарову.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии