Судьбоносная буря Часть 1. Глава 4

Идя вглубь лесной глуши, можно было различить лишь шум верхушек деревьев, которые шатал сильный и немного прохладный ветер. В августе довольно редко выдавались такие дни, хмурые и ненастные. Это был последний месяц летних каникул, а я все еще не могу принять то, что мне снова предстоит учиться. Ведь сейчас, кажется все мои знания, просто остались позади, когда я все шел и шел вперед. Но если рассуждать и говорить об этом честно, то я никогда не учился, просто присутствовал на уроках и говорил глупые, но для всех смешные вещи. Что, кажется, сейчас я вижу довольно в язвительном характере. Мне всегда нравились уроки музыки, пение всем классом, наверное, только тогда, я забывал обо всем на свете, наслаждаясь звуками клавиш от фортепьяно. Я любил музыку.
Перелезая через упавшие деревья, с каждым шагом уходя все дальше, вдалеке уже виднелся ясный отблеск дневного света в забытом всеми озере. Выйдя на свет, передо мной был высокий склон, что окружал бирюзового цвета воду, по которой изредка пробегала рябь. Подойдя к старой сосне и сев на траву, я прислонился спиной к стволу, смотря вдаль и давая отдых глазам. Тишина, наполненная звуками леса и пением птиц, скрежет веток и прыгающих по ним белок, что затеяли веселый хоровод, все это создавало удивительное и глубочайшее спокойствие в душе. Мне всегда казалось, что быть взрослым здорово. Что все будет легко, если все свои проблемы, ты решаешь сам, но как же я ошибался. Детство — это прекрасная пора.
Растворяясь в звуках леса, что создают единую и красивую в совершенстве мелодию, я не успел понять, как сознанием овладел сон. В прошлые дни, мне совершенно не было дела до сна, я боялся засыпать, сомневаясь что, если закрою глаза, могу оказаться там, в той ужасно темной и пустой квартире. Быть одиноким и никому не нужным человеком, который весь сознательный возраст, не думал о других, неважно кем являлись те люди: близкими, друзьями, незнакомцами из рабочего коллектива. Я не хочу, возвращаться, зная, что сделал столько плохих и эгоистичных поступков, думая только о себе.
Некоторое время охваченный спокойствием хвойных деревьев, я почувствовал холодную каплю у себя на правой щеке. Приоткрыв глаза, небо было серым, угнетающим всякие мысли, облака сгущались и следовали к жилой деревне. Быстро поднявшись, я побежал вглубь леса, пытаясь сократить путь, но еще больше запутавшись, оказался на проселочной дороге, где изредка проезжали машины. Слыша позади себя раскаты молнии, я, оглянувшись назад, увидел ослепляющий силуэт в небе, тут же дернувшись с места, бежал так быстро, как только мог. Но услышав уже третий по счету раскат, упал на колени, ощущая немыслимую головную боль, что делала меня беззащитным перед решением судьбы, что с каждой секундой надвигалась на меня.
Закрыв глаза, я держался руками за голову, в какой-то момент, осознавая, что шум стал более сильным, похожим не на обычную грозу, а настоящую бурю. Когда боль отпустила, уши полностью заложило, я оказался посреди заросшего леса, на самом холме, видя свою деревню, на которую надвигалась страшная тьма, раскаты молний, что разрезали небо, как обычное полотно из ткани.
— Где я? Что это за место? Что происходит?
Меня охватила паника, ветки деревьев с громким хрустом сгибались и ломались, преграждая путь, я чувствовал немыслимую дрожь в ногах, тряску во всем теле, которым завладел холодный ужас. Не сдерживая в себе эмоций, на глаза выступили слезы, я не понимал, почему нахожусь в этом месте. Почему вижу это все, почему это случилось со мной. Закрывая рукой лицо, присмотревшись, вдалеке сидел размытый образ белой кошки, что смотрела прямо на меня. Эфемерная и прозрачная, словно обычная галлюцинация. Неожиданно, она побежала вперед, оглядываясь на меня, я пораженный и испуганный устремился за ней, словно за последней надеждой, уцелеть, выбраться из этого безумия. Не отставая ни на шаг от временами расплывчатого образа, внезапно услышав разряд молнии, большая и возвышающаяся над другими деревьями сосна, падала прямо в мою сторону. Я не мог двинуться с места, я был поражен страхом, что сейчас и здесь погибну. Непроизвольно вытянув руку вперед, словно это могло служить преградой, вся скопленная во мне энергия, вся боль, переживания и раскаянье слились воедино. Зажмурившись, я сделал последний вдох, отпуская все, что было во мне навстречу судьбе, что выступала в роли палача.
В мгновение, все стихло, я подумал, что уже мертв, зная, что эта смерть была бы лишь быстрой вспышкой. Открывая глаза, в нескольких сантиметрах от меня, находилась та самая падающая сосна. Время остановилось, все замерло, словно в съемке, жизнь поставили на паузу. Я не мог верить собственным глазам. Но по рефлексу медленно разворачивая ладонь левой руки, сосна возвращалась на свое место, снова закрепляясь корнями в земле. Подумав, что я окончательно сошел с ума, у меня случился приступ истерического смеха.
— Да кто в здравом уме, подумает, что это правда? Конечно, никто!
Бросившись бежать дальше, время снова дало движение. Пробежав несколько метров, раздался сильный удар молнией, обернувшись назад, прямо за моей спиной, та самая сосна упала, перекрывая дорогу.
— Нет! Я сплю! Это не правда, это не может быть правдой!
Не останавливаясь не перед чем, ноги несли меня все дальше и дальше. Остановившись на опушке, эфемерная кошка исчезла, заставляя меня столкнуться со страшным завалом бревен, что скатывались вниз вместе с грязью и брусками от старых деревьев. Все произошло быстро, лишь успев закрыться руками, я очнулся в холодном поту, перед тем самым озером, изумрудного цвета, что уже стало черным, от сильной стихии, которая была действительно реальной.
Захватывая глотки воздуха ртом, я быстро поднялся и побежал в лес, той дорогой, которой шел к этому месту. Все небо озаряли сильные вспышки молний и испуганный всем происходящим, я оступился и упал в овраг. Перепачканный в грязи и царапинах, взобравшись по краю, все ногти были земляного цвета. Продолжая бежать, я увидел ту же картину, что и тогда, во сне. Падающая сосна, что была вырвана из земли, словно обычный сорняк. Замирая на месте, по моему телу пробежали мурашки, вытянув руку, кончики пальцев закололо, ощущая ту самую пустоту и смирение внутри себя, я открыл глаза перед самой смертью, проделывая то же самое, что в том кошмаре.
Пробегая этот самый участок, я больше не оборачивался назад, я следовал только вперед. Из-за того что в лесу стало темнее, ориентироваться было сложно, но какая-то часть меня знала, что я на правильном пути. Видя вдалеке просвет, на лице возникла улыбка, счастливая, но оказавшись на опушке, я понял, что моя радость безопасности, была неоправданной. Отведя взгляд к верху, послышался отчетливый треск деревьев. Останавливая самый настоящий завал, что с большой скоростью скатывался вниз, я, наконец-то понял, понял, что полный безумец, контролирующий время.


Рецензии