Любимой подруге

Здравствуй, Солнце)))
Я знаю, что ты прочитаешь эти строки и узнаешь в них себя. А когда узнаешь - то напиши мне, я буду ждать))).
Сегодня была прекрасная солнечная погода, она напомнила мне тебя. И эта мысль сразу же вызвала у меня улыбку. Слеза радости скатилась по моей щеке. А знаешь почему? Просто потому, что этот яркий солнечный день ассоциируется с тобой. Да, да, именно с тобой. С твоей прекрасной улыбкой, яркими искрящимися глазами, аурой света вокруг тебя, особенно тогда, когда ты счастлива. Как будто маленькая лампочка зажглась и освещает всё вокруг. Ты, возможно, этого даже не замечаешь, но когда ты улыбаешься, мир кажется немного светлее. И не важно блондинка ты или брюнетка. Можешь даже покрасить волосы в синий цвет. Я все равно буду вспоминать о наших редких, но таких душевных посиделках и долгих разговорах. А помнишь нашу совместную поездку? Я выдержала её именно благодаря тебе и твоей заботе. И, хотя прошло уже много лет, наши совместные фотографии согревают мою душу тёплыми воспоминаниями.


Рецензии