Она теперь болталась на верёвке

Она теперь болталась на верёвке.
Стул выбит из уже обмякших ног.
Кругом бутылки от паленой водки.
Записка. Откровенье. Монолог.

"Кого винить? Безжизненное тело.
Я выбор этот сделала сама.
Мне все порядком жутко надоело,
Не расцвела б среди зимы весна.

И не скажу, что сильно я страдала,
Что кто-то в моей смерти виноват.
Но по ночам в подушку я рыдала
Лишь от того, что мир мой это-ад.

Все кончилось бы раньше или позже.
За смертью люди в очередь стоят.
Таких, как я замерзших и продрогших,
Они уйти от бед со мной спешат..."

Она так же под потолком висела
И телефон предательски молчал,
А тело, то дубело, то синело,
Что больше её нет никто не знал.

Немая тишина не прекращалась.
Умолк и дом и улицы молва.
Она так и не с кем не попрощалась,
Она не знала, как найти слова.

Весёлая со всеми, но с собою,
Как самый в мире грустный человек.
Пила на брудершафт "печаль" в с тоскою,
Смахнув слезинки с вдруг поникших век.

Все кончено. Её уж не воротишь.
И не заставишь вновь открыть глаза.
На поминках хорошим словом вспомнишь
И будут плакать даже небеса.


Рецензии