а все потому что

иногда я чувствую себя закрытым зонтиком Мери Поппинс в лучшем из случаев
а то и некрашеной заржавевшей треснувшей осевшей старой дверью
на английском замке которую нужно приподнимать ломом чтобы приоткрыть
я  ящик Пандоры и лучшее, что можно сделать - это пройти мимо меня
но я живая тобой, одна мысль о тебе и я  вспоминаю все
и будто знаю тебя небом над прахом моих страхов бед и тревог
знаю открытыми объятиями неба в которых я - дома
знаю тебя мелодией трав, ветром в траве  и самой травой, и пастухом ветров, закатов и рассветов
я не знаю как ты превращаешь закат в рассвет в глубине своих небес,
только они почему-то отражаются в твоих глазах
иногда я слышу как по очереди слаженно вступают в игру мелодии трав и колосьев всех земель планеты
а ты великий композитор и дирижер
и тогда вся я превращаюсь в ухо, готовое слышать видеть и все невозможное
ухо не просто так знаком вопроса у нас
мои волосы как антенны вопрошают и каждая фибра звучит этой музыкой.
этот вопрос величиной во все мое существо не риторический
сам вопрос: как? как это может быть одним? и есть ответом
и открытой дверью, и зонтиком, и глубиной, высотой и необъятностью и парением
а все потому что
ты


Рецензии