День 5. День одного раздавленного лимона

Я спускаюсь вниз и достаю из пыльного шкафа розовый шарф, разбираю его на ниточки и вяжу из него новые стихи. Раздаю новым соседям и пускаю по ветру оставшиеся буквы. Теперь, после всех выжатых лимонов я пойду с тобой гулять, сказала она, укутавшись шарфом из стихов. Я последовал за ней, я был вдохновлен, как никогда. Откуда-то она достала скафандр, подала мне и произнесла: возьми, пригодится. Хорошо, сказал я, доверюсь. Я выглядел достаточно смешно с цветами в одной и скафандром в другой руке. Еще бы чуть- чуть и я бы бросил все это, но я знал, туда, куда мы с ней отправимся, только с ней я смогу попасть в это место под названием "память".
Я злился, мы шли уже полчаса и полуденное Солнце обжигала и без того мои выгоревшие волосы, я был настойчив. Перешагнув через очередную эмоцию, она открыла рваную калитку и я оказалась на веранде своей подруги.
Мы дружили с ней с одиннадцати лет и все, что имела она, хотела иметь я: друзей, уважение одноклассников, любящих родителей, рассудительность и любовь к себе. Наши родители были дальними родственниками и мы невольно стали дружить. Но как и в преддверии большой любви наша дружба началась с драки, скажу откровенно: это так похоже на меня. Она обидела меня перед другими и следующим днем, я караулила ее в пяти домах от ее дома за камнем. Увидев, как она подходит к своему дому, я раздувая ноздри во все стороны и раскидывая худые ноги, побежала в ее направлении. Я помню как сейчас, как прижала ее к ее же воротам и смачно протянула: еще будешь вякать? Она ответила: сама виновата кыздычка! и с этих слов началась наша 18 летняя дружба.
Она была для меня моим мужчиной. верным другом, умным и проницательным, умеющим находить всегда правильные слова в любую минуту, честным и внимательным. Блины, приготовленные ее мамой была особенно обворожительными, как и мамины поцелуи, их было столько много, сколько я никогда не получала от своей. Я завидовала тихо, неспеша и любила одновременно. Мы не поддерживаем сейчас связь. У нас не было ссоры, мы просто перестали быть друг для друга.


Рецензии