Письмо тебе, мой друг!

Привет, дружище!

Как ты там? Не знаю, как скоро тебе придёт моё письмо. Чем дышишь? Чему радуешься?

У меня всё потихоньку. Вот учусь тебя ценить. Знаю, не так давно, между нами возникло недопонимание. Теперь я думаю иначе и согласна с тобой. Без тебя у меня не было бы опыта, знаний, возможностей.

Благодаря тебе, я встречаю новых хороший людей и теряю плохих. Проверяю друзей на вшивость.

Ты меня лечишь, радуешь. Иногда огорчаешь, не скрою. Я взрослею с тобой. Начинаю ценить то, чего раньше не понимала.

Ты даришь мне новое, но забираешь любимое. От этого так больно.

Ты мчишься на всех парусах от меня. Но бывают моменты, что тянешься как мёд, стараясь оставить сладость или горечь.

Я тебя ни в чём не виню. Ты просто есть. Следуешь с каждым человеком, сопровождаешь с секунды рождения, до секунды смерти. Ты вечно, а я, увы, нет.

Друг мой, прошу лишь об одном - не торопи моих близких, но ускорь всё плохое, чтоб оно быстрее прошло. Заранее спасибо.

Без тебя нет прошлого, нет моего настоящего и не будет будущего. Носи своё имя с достоинством  - Время!


Рецензии