Золушка. Неожиданность

Дома, впрочем еще никого не было. Что не удивительно. Родители, наконец, нашли работу, так что папа, работая сутками, сегодня и не должен был быть дома. А мама, и ездила дальше моего, до своей работы, и заканчивала позже.

Потому, в доме было темно, тихо и пусто.

Потянувшись рукой к выключателю, что бы зажечь свет в прихожей, я в нерешительности остановилась. Надо сказать, что прихожая у нас была правильной кубической формы. Портьеры на окнах в комнатах и на кухне были очень плотными, что бы утреннее Солнце, не мешало спать. Так что свет в прихожую практически не проникал. И вот на почти абсолютно черных стенах куба-прихожей, вдруг легкой дымкой возник желтоватый туман.  Это меня слегка удивило.

Чуть насторожившись, я внимательно прислушалась к звукам в квартире, замерев у дверей.  В квартире царили тишина и мрак.

Втянув в себя носом воздух, я попыталась принюхаться. Честно говоря, у меня возникла мысль об утечке какого-нибудь газа. Но запахи были самые обычные. Пахло чуть-чуть стиральным порошком ( мама вчера стирала), яичницей ( коею с утра все позавтракали) и пр. деталями из жизни семьи. Типа ношенных тапочек и не вынесенного мусорного ведра. Должна заметить, что нюх у меня был  острее средне – статистического, и он мне просигнализировал, что чужих запахов в квартире нет. Разве что в нее попал некто типа Парфюмера*, ничем не пахнущий. Что вряд ли.
 
Но вряд ли, не вряд ли, а в пустой квартире вверх по стенам, поднимался желтоватый туман, создавая легкую дымку вокруг. И меня это несколько напрягало. Впрочем, мое недовольство нисколько не волновало сию непонятную субстанцию, продолжающую  колыхаться в прихожей.

Потому я решила расслабиться и задать себе вектор движения. В конце концов, может у меня что-то не так со зрением из-за напряжения сегодняшней дороги домой? Мало ли. Соответственно нужно сделать так, что бы в глазах появилась  цель.
«А какая у меня сейчас может быть цель?»-сама себе задала я не хитрый вопрос.
И сама же на него ответила. Да и что тут было долго думать? Еда и ванна. Вот оно!

Четко представив себе, как захожу на кухню, как открываю холодильник и достаю оттуда…. поджаристую куриную ножку с прованскими травами. Как крепко беру ее в руку, как не спеша втягиваю в себя ее аромат, как…. От почти физических ощущений рот наполнился слюной, зубы почему-то начали чесаться. Я резко выдохнула и осмотрелась вокруг.

Желтый туман стал истончаться и исчезать. Что меня несказанно обрадовало. Нет, ничего плохого в нем  вроде бы и не было, но ведь  его не должно было быть, в принципе. От слова: совсем!

Потому, видя, как туман начинает таять, я вздохнула почти с облегчением. Но только почти.  Поскольку сквозь полу прозрачную дымку сей непонятной субстанции, стали проступать очертания совсем иной прихожей. Вроде и похожей на нашу, но другой. Иной цвет обоев, иная планировка, иной запах. Не наш запах. Иного Мира.
Это трудно объяснить, но для меня все имеет свой вкус, цвет, запах, словно скрытый в глубине, в самой сути вещей.

И теперь этот запах, ощущения иного, проступали сквозь истончившуюся стену желтого марева. Казалось, стоит сделать шаг и я окажусь в другом Мире.

Но я то хотела остаться в этом. Потому «ухватилась» за этот: четко, в подробностях,  до физических ощущений представила себе кусок хлеба у себя в руках, любимый стул под своей попой, родителей. Вкус, звук, запахи всего этого. Тактильные ощущения от прикосновения к дверной ручке двери, ведущей в ванную. Упругие струи воды на своем теле. И… желтый туман, качнувшись исчез. Стены обрели былую твердость. А темнота, стала обычной темнотой.

С облегчением вздохнув, я включила свет и прошла на кухню.

О происшедшем  старалась не думать, пока стояла под  горячим душем, пока подогревала себе жареную картошку, пока резала помидор, пока впивалась зубами в сочную куриную ногу, закусывая все это ржаными гренками с сыром и чесноком.
А вот дойдя до зеленого чая в прикуску с лукумом, задумалась.

Я хорошо помнила, как попала сюда. И прекрасно осознала, в сей «знаменательный» день, что прошлое, возможно, рвется сюда, желая вернуть назад  ту, что ускользнула из него.
А мне бы этого совсем не хотелось. Мне было хорошо тут и сейчас.

Вздохнув я поднялась из-за стола и сложив тарелку в раковину, чуть отодвинула штору, выглянув на улицу.

По  улице, освещенной редкими фонарями, стелился желтоватый туман. Казалось, что он заполнил собой все пространство, делая  и без того неяркий свет фонарей уж совсем размывчато-тусклым.
 
Я резко задернула штору, отодвигаясь от окна подальше.

А затем, сделав глубокий вдох, принялась за мытье тарелки.
О происшедшем  думать не хотелось. А я и не стала.
И быстро помыв за собой посуду, двинулась в сторону своей комнаты. Можно было наконец и в комп залезть. Отдохнуть. Да и задание на дом требовало моего внимания.

Так что было чем заняться и без всяких там туманов….


Рецензии