Книга Стихи о женской красоте. Часть 12

ЖЕНЩИНАМ-УЧЁНЫМ РОССИИ

МЫ – ЖЕНЩИНЫ-УЧЁНЫЕ

Песня

Когда-то лишь мужчины
Стремились покорить
Научные вершины
И тем нас удивить.
Но время всё меняет,
И удивляем мы:
Наш женский род
Высокие умы!

Припев:
Мы – женщины-учёные,
А это значит – мы
Тропой непроторённою
Всю жизнь идти должны.
И пусть не обижаются
Учёные мужи –
И нами достигаются
Любые рубеж!

От Софьи Ковалевской
Нас в двадцать первый век
Стремительно и дерзко
Примчал науки бег.
Весом наш голос звонкий
В науке наших дней,
И мы, как амазонки,
Вдаль мчимся всё быстрей!

Припев.

В любой научной сфере
Не знаем мы преград,
Успех в научном деле
Нам выше всех наград.
Нам есть к чему стремиться
И смело говорим:
Уж раз пришлось родиться –
Вершины покорим!

Припев.

1 марта 2002 г.
----------
Музыка Евгении Копысовой.

Песня была создана по просьбе Женсовета УР.


ЖЕНЩИНАМ-МЕДИКАМ РОССИИ

МЫ – ПЕДИАТРЫ РОССИИ!

Песня

Посвящаю моей дочери Татьяне
и моему зятю Анатолию, педиатрам,
кандидатам медицинских наук,
и в их лице всем педиатрам России

Мы – педиатры России,
Лечим детишек страны
И не жалеем усилий –
Всем им помочь мы должны.

Дети – волшебное чудо,
Нашей России – цветы.
Где б ни трудились мы – всюду –
Им и любовь, и труды.

Припев:
Дети России, вы – наша забота.
Нет выше цели для нас,
Чтобы здоровьем наша работа
Всех одарила бы вас.

Как доктора-Айболиты
Сказочных добрых поэм,
Мы вылетаем к вам – ждите! –
Быстро поможем вам всем.

Родина наша, Россия!
Нет нашей клятвы верней –
Не пожалеем усилий
Ради здоровья детей!

Припев.

24 июля 2018 г.


МЫ –
ОФТАЛЬМОЛОГИ РОССИИ!

Песня

Немало направлений
И добрых устремлений
У медиков России в эти дни.
А мы все – офтальмологи
И нам все люди дороги,
Им зрение вернуть способны мы.

Припев:
Офтальмолог! Офтальмолог!
Труд твой людям очень дорог –
Нет важнее зренья испокон.
Потому тебе по праву
Воздают и честь, и славу,
Вся Россия шлёт тебе поклон!

Весь мир на удивление –
Прекрасное творение. –
Недаром постарался всё же Бог.
Все к нам – на исцеление!
Все краски мира, зрение
Вернём вам и избавим от тревог.

Припев.

Россия нас снабдила
Всем нужным и вручила
И технику, и чудо-корпуса.
Мы трудимся на совесть.
Такая наша повесть –
Творим мы постоянно чудеса!

Припев.

20 июля 2018 г.
----------
Музыка Виктора Шацкого.


СТОМАТОЛОГ

Песня

Хирургу-стоматологу МСЧ № 4 г.
Ижевска Еговкиной Наталье
Вячеславовне и всем женщинам-
стоматологам России

Представьте – стоматологи
Исчезли б в каждом городе,
И на селе нигде их больше нет.
Ой, мама моя родная!
Какая жизнь негодная
Настала бы – всей радости – привет!
Но, слава Богу, есть они,
И мы от боли спасены.
Дырявьте нас и рвите нервы прочь!
Ах, эти руки чудные
В минуты наши трудные
Готовы нам решительно помочь.

Припев:
Стоматолог, стоматолог –
Вся из режущих иголок
Продырявила мне зубы
И заклеила опять.
И теперь я снова молод,
Не страшны ни жар, ни холод,
Будто заново родился,
Снов выгляжу на пять!

А если стоматологи –
Красавицы и молоды,
То мы готовы вечно
повторять:
«Ах, ноги так и просятся
Помчаться к ним, и хочется
На кресло перед ними
лечь опять».

Ах, как вы сердцу дороги,
Родные стоматологи,
Спасающие нас от наших бед!
Поэтому недаром я
Спешу за розами, друзья,
И доктору дарю их нежный
цвет.

Припев.

19 августа 2014 г.
----------
1 Припев был создан автором и прочитан им вслух 19 августа 2014 г. во время удаления нерва из зуба. В тот же день был создан весть текст этой песни, а 25 августа композитор Виктор Шацкий спел эту песню в кафе этой больницы во время торжественного чаепития в честь дня рождения Н.В. Еговкиной.


ЖЕНЩИНАМ СПЕЦСЛУЖБ РОССИИ

ВЛЮБИЛАСЬ Я В ПОЖАРНОГО!

Песня

Ах, милые подруженьки,
Я таю, как свеча:
Влюбилась я в пожарного,
Красавца-усача!
Отважного и смелого,
Каких не видел свет.
Ах, что же я наделала!
Покоя сердцу нет!

Припев:
Пусть кто-то дарит пламенно
Киркорову сердца.
А я люблю отчаянно
Красавца-удальца!

Едва завижу издали –
Душа моя горит,
А он со мною о любви
Никак не говорит!
Всё о делах, да о делах
Рассказывает мне
Всё знаю о пожарах я
И вижу их во сне.

Припев.

Вчера опять приснилось мне,
Как он меня спасал,
Нашёл меня в дыму, в огне
И жарко целовал.
Ой, милые подруженьки,
В пожарные пойду
И усача любимого
Сама в дыму найду!

Припев.

Как встречу в схватке огневой,
Скажу: «Пора, дружок,
Нам о любви уже с тобой
Поговорить чуток!»
Так поцелую пламенно,
Такой дам сердцу жар,
Что детскою забавою
Покажется пожар!

Припев.

15 января 1999 г.
----------
Музыка Н. Широких и Ю. Пушкарёва.

Премьера песни состоялась в Москве 14 апреля 1999 г. на Первом всероссийском конкурсе на лучшее исполнение песен о пожарных. Исполнительница этой песни Народная артистка УР, Заслуженная артистка РФ Валентина Пудова стала победительницей этого конкурса.


АХ, КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ В ТАМОЖНЕ!

Песня

Однажды чудные глаза
Меня подняли в небеса,
И где б вы думали? –
негаданно в таможне.
Что ж вы наделали, глаза!
Кругом – одни лишь небеса,
И я лечу, лечу
в пространстве звёздном.

Припев:
Ах, какие женщины в таможне!
Ах, какие женщины, ой-ёй!
Нет, это просто невозможно! –
Испепелить всё сердце можно,
Когда вдруг встретишь
Взгляд их огневой!

Вдали от вас на небесах
Забыл о всех земных делах.
Душе покоя нет
и сердцу так тревожно.
Все мысли только об одном –
Скорее опуститься в дом,
В котором размещается
таможня!

Припев.

Поверьте – это не каприз.
Скорей спустите меня вниз!
Ах, милые! Вам это
так не сложно.
Глаза! Глаза! Теперь без вас
Я не смогу прожить и час!
Ах, что же ты наделала,
таможня!

Припев.

12 ноября 1996 г.
----------
Песня была создана после выступления автора и композитора
В. Шацкого на торжественном мероприятии в таможенной службе УР, посвящённом очередной годовщине таможенной службы России (на этом мероприятии В. Шацкий исполнил созданную авторами «Песню о таможенниках России»).


Рецензии