Гагарин... и его смерть

   12 апреля 1961 года СССР мощно утёр нос загнивающему Западу. Социализм лихо обпередил дядюшку Сэма, сделав ему "козью морду" - знай наших!
Именно об этом поведал всему миру загробный бас Левитана и самая правдивая в мире газета "Правда".
 
   Это была победа! Ведь только через три недели после Гагарина американский астронавт побывал на околоземной орбите... Но это уже был не рекорд.
Сомневаюсь ли я в факте этого рекорда? Сомневаюсь ли я в том, что простой советский паренёк с чарующей улыбкой открыл человечеству мир в Космос? Как бы это сказать... Боюсь не правильно быть не понятым - конечно же, нет!

  Вполне возможно, что мне просто не повезло и я не видел кинохронику старта Востока. А ещё мне не повезло найти фотографии Земли, сделанные Гагариным с орбиты. Но ведь кто-то же их видел!.. Или никто не видел?? Да быть такого не может!

  Мне не единожды приходилось читать мнение, мол, старт Гагарина был строго засекречен. Во исполнение режима секретности было предложено всем, кто был на космодроме сдать фотоаппараты... Оно и понятно.
  Вот только я не могу поверить в то, что члены Политбюро ЦК КПСС не потребовали (лично для себя!) кинохронику "секретного" старта.
Опять же Главный конструктор имел право и должен был видеть в мельчайших подробностях момент старта и всё то, что ему предшествовало... Разве - нет?

  Так о чём моя эта публикация.
  А вот о чём: не пора ли режим секретности кинохроники с Байконура от 12 апреля 1961 года снять? И показать эти исторические кадры миру (при условии, конечно, если эти кадры действительно есть).

  И главное... Почему до сего дня причина гибели "человека планеты Земля" - Гагарина осталась в рубрике "не очевидное, но не понятное"?
 Кого может убедить мычание "официальных органов" о неизвестном самолёте, который пролетел в непосредственной близости от самолёта Гагарина? Что это за хрень?!!   Разве трудно установить имя того злодея? Это была ошибка или преднамеренный пролёт ? А может это ошибка руководителя полётов? В любом случае - у той авиакатастрофы есть имя и фамилия конкретного человека.  И никто это имя почему-то до сего дня не знает... А почему?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.