Теплое, мягкое, нежное...

Теплое, мягкое, нежное
прикосновение сна...
Нет, уж не быть мне прежнею,
что вам приходилось знать.
Стану бродить по улицам,
по тем далеким, иным,
пусть поскорее забудется
горький Отечества дым.
Прежнего нет. Распутица...
Во сне лишь желанный дом
да незнакомые улицы
по которым - с тобой, вдвоем...
Где же ты, милая Родина,
что приходишь лишь в сладком сне.
Дни пришли непогодные...
Дай же руку свою ты мне,
обними невесомым объятием,
защити от грядущих невзгод.
Кто же, кто же наслал проклятие
на несчастный людской наш род,
что должны каждый порознь мучиться
невозможностью бытия,
что по разным мы ходим улицам -
ты по дальним, по здешним - я.


Рецензии
Прекрасно!

А знаешь, друг мой, по закону вен
И сообщающихся меж собой сосудов:
Неважно кто, зачем ты и откуда,
Из принципа вселенских перемен,

Поверь, отнюдь не пошло кровью петь,
Вполне друг другом наполнение возможно,
Пусть даже утвержденье станет ложным,
Что миром правит не любовь, а смерть.

Но отчего нам не взглянуть, скажи?
Наутро, ангельско-нарядным, чистым взглядом,
В глаза той тайне, что с тобою рядом,
Чтоб силами наполниться и жить...

Барамунда   01.11.2018 13:14     Заявить о нарушении
Рада, что мои стихи вызвали к жизни столь прекрасный поэтический отклик!

Светлана Лескова   03.11.2018 19:31   Заявить о нарушении
You're welcome)

Барамунда   03.11.2018 19:32   Заявить о нарушении
Thank you so much!)

Светлана Лескова   03.11.2018 22:37   Заявить о нарушении