А стояло ли в годы застоя?

— А вот старая коммунистка говорит, что, наконец, пришло время показать простому народу, в том числе и жительницам деревень под Рузой, ваше истинное лицо и ваши кровавые преступления.
И что если вам, жидо-масонам, дать волю, то все вы сразу броситесь воодушевленно и непрерывно практиковать с простыми женщинами из народа секс в самых разнузданных формах.  Именно для этого евреи в свое время как вирус были внедрены в Российскую империю, и именно они её и разрушили, уничтожив ее природный иммунитет.
И что, если так дальше пойдет — то, похоже, придется легализовывать дома терпимости. Их успех в сложившейся в нашем сегодняшнем обществе затхлой атмосфере будет грандиозен. И именно потому все здравомыслящие силы сегодня должны сплотиться и обратить свои взоры…
— А то, что евреи исконной Россей злокозненно унитазы подбросили — старая коммунистка не говорила?
— Нет, об этом она красноречива промолчала, космополит ты безродный. Да не трогай меня своими ручищами, обормот. Молнию сломаешь!
— Да уж, атмосфера рисуется дивная. Словно замерло все до шаббата, можно сказать.
А не обратила ли ты свое пристальное внимание, кукла Лена, на то, что когда старя коммунистка это говорила — лицо е было бледно, а глаза горели дьявольским пламенем? А вдруг она ведьма, кукла Лена? И ее следует сжечь — ты об этом подумала, любимая?
— А вот по моим ощущениям старя коммунистка абсолютно права. Как и Карл Маркс, кстати. Это я нашла среди твоих старых фотографий (см. картинку над текстом).
Кто они?
— Это две моих двоюродных сестры. Сейчас они уже бабушки и живут в Нью-Йорке.
Теперь, постараюсь прямо и исчерпывающе ответить на другой твой остро поставленный вопрос, кукла Лена:
Да я исключительно за целомудренный комсомольский секс, нацеленный строго на воспроизводство новых поколений строителей коммунизма, кукла Лена. Так старой коммунистке и передай!
Хотя, в годы развитого социализма, половой акт для меня, как и для многих таких как я, действительно был в первую очередь экзистенциальный актом протеста против существующего тогда общественного и политического строя в СССР. Это был половой акт пламенного  антисоветчика, и этого нельзя не признать.
И, только во вторую очередь, это был акт свободного воле и семяизвержения.
— А других методов борьбы с существовавшим тогда общественным строем ты, естественно, не практиковал, мировая ты закулиса?
— Ну почему же. В годы застоя я, как и весь советский народ, в едином порыве я занимался расхищением социалистической собственности. По мелочам на непрерывно. А других способов протеста против свинцовых тягостей жизни тогда и не существовало.
Кстати, кукла Лена, твоя мама русская, а кто по национальности был твой папа?
— Оттуда я знаю? Что-нибудь полегче спроси, христопродавец.
— Я так п думал. А ты, кукла Лена как и положено полукровке, была красива и одинока. Но, встретив меня на полях в деревне под Рузой, стал просто красивой....
— Да убрал ты ручища, о Господи! Людоед ты иудейский.
— А вот и не угадала, кукла Лена! Иудеям запрещает употребление в пищу неумерщвленных живых существ. Зато Бытие сообщает всем, кому это интересно, что «человек чеканит много монет одним чеканом и все они похожи друг на друга» (Сангедрин.37а). Это я к вопросу о грядущей автокефалии на Украине. Думаю, что лидеры религиозных партий — глава ШАСа Арье Дери и «Яадут а-Тора» Моше Гафни с энтузиазмом поддержат этот постулат.
А вот обнял я тебя, кукла Лена, для того…
— Да иду я, иду! Знаю уж, с какой целью ты меня обнял, обормот…
Кстати, как ты думаешь, мировая закулиса, а чем запомнится наше время?
— Нынешние времена, кукла Лена, несомненно запомнятся отверстием, которое космонавт просверлил в стеке космической станции. Это был настоящий перфоманс истинного падонка, который  останется в веках. А остальное в памяти потомков померкнет…


Рецензии