Песня грешной любви

Посвящается моему родном сердцу..

Когда на небе на заре
Погаснут звезды
И рухнет романтичный небосвод
Поймёшь ли ты,
Что было все серьёзно,
Набольше,
Чем на просто год.

Найдёт в твоих глазах ли
Отраженье, всех сказок,
Что могли, но не сбылись..

Моё родное, грешное забвение,
Дракон, дарящий смерть и жизнь.

Тебя я обнимаю этой ночью,
Душа моя добилась своего,
Ты свят, ты свят-а я порочна,
Любовью, что влечёт меня на дно.

И если вдруг дороги разойдутся,
Чего ещё предложишь мне желать?
Когда любить нельзя, а увернуться-поздно,
И ничего уже не сможем мы сказать..

В страдании своём тебя утешу,
Я выпью кубок яда до конца,
Отныне я себя иллюзией не тешу,
Чего хотела я добилася сама.

В моих руках ты тихо засыпаешь,
Мой пленник, потерявшийся в ночи,
От нежности моей ключи сжимаешь,
Той страстью что однажды подарил.

И даже если небосвод перевернётся,
И рухнет вместе с звёздами с небес,
На теле моем шрамы остаются,
Любви, не знавшей, что на свете есть..

Тебя я отпущу с зарёю ранней,
Не стану я мечты твои пленить..
Но эта ночь, позволь же мне забыться,
Любимой быть, и, боже мой,
Любить...


Рецензии