Книга Стихи о женской красоте. Часть 22

НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Игорь Грошев
(На фото «Рыжик»
из альбома «Портреты»)

АХ, КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ «РЫЖИК»!

Ах, какой прекрасный «рыжик»
В мае вырос на виду!
Присмотритесь, люди, ближе –
Не богиня ли в саду?
Не волос ли этих злато
Злата всей земли ценней?
Алых губ её помада
Всех цветов земли милей.
И цветы, и эта дева
Так безмерно хороши,
Что душа моя запела:
«Ай да сказка для души!»
Почему не Зевс я грозный?
Я б не знал любых преград,
Поступил бы очень просто –
Превратил себя бы в сад.
Сам бы стал я красотою
И с богинею мечты
Наслаждался бы весною
Среди этой красоты.

30 января 2013 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Оксана Иванова
(Из фотоальбома «Фото со мной»)

ЛИЦ СЧАСТЛИВЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

Лиц счастливей не бывает!
Что за дивное лицо! –
Словно солнышко сверкает.
Счастье жизни налицо.
И цветы – к лицу так кстати! –
Рыцарь сердца подарил.
Нет сомнений, что объятий
Удостоен ею был.
Хорошо, когда на свете
Есть счастливые глаза
И сверкают так, как эти,
Словно вешняя краса.

2 февраля 2013 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Елена Барабанщикова
(На фото 42/201 из альбома
«Фото со мной»)

УЖ НЕ СОЛНЦЕ ЛИ ЯВИЛОСЬ?

Уж не солнце ли явилось
В жаркий день, как блеск мечты,
И глазами засветилось
Несказанной красоты?
Улыбнулось мило свету,
Одарило мир мечтой.
Даже пылкому поэту
Вдруг кивнуло головой.
О, Господь! Как щедро миру
Красоту являешь ты!
Руки срочно ищут лиру,
Чтоб воспеть её черты.
Чтоб весь свет узнал, что в мире
Солнце новое взошло,
И лучат глаза в эфире
Свет сердечный и тепло.

2 февраля 2013 г.


НА РАБОТЫ ФОТОМАСТЕРА
Оксана Хан

1
(На фото 9/32 из альбома «Фото со мной»)

О ЧЁМ ЗАДУМАЛАСЬ ПОД ВЕЧЕР?

Солнце светит вечерком –
Слева.
«Призадумалась о чём,
Дева?» –
«Мне приятно вдаль смотреть!»
Справа,
Перед нею – всюду степь,
Травы.
Светом солнечной свечи
Вечер
Золотистые лучи
Мечет.
Украшает плечи ей
Златом.
Льётся из её очей
Радость.
И улыбка на устах
Блещет
И сверкает – просто ах! –
Плещет!
«Не богиня ли степей
Это?..» –
И… склонилось перед ней
Лето.

14 февраля 2013 г.

2
ЖЕНСКИЙ ЛИК МИЛЕЙ ЛУНЫ

О, Восток, где блещут очи
Ярче блеска южной ночи!
О, Восток, где губы ярче,
Чем кораллы, солнца жарче!
О, Восток, где стрелы-брови
В сердце целятся любовью!
О, Восток, души загадка,
Как влечёшь ты сердце сладко!
Зря твердят, что на Востоке
В лунный блеск все влюблены.
Что луна! Ведь видят боги –
Женский лик милей луны.

14 февраля 2013 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Андрей Круглов

1
ЭЙ, СЛАВЯНКА МОЛОДАЯ!

Эй, славянка молодая!
Подари улыбку мне.
Как уста твои пылают! –
Словно маки по весне.
Как платок цветастый яркий
Щёки алые зажёг!
И глаза сулят подарки
И сбивают парня с ног.
Загляделась на красавца:
Он и строен, и пригож!
И глаза хотят признаться,
Что его под вечер ждёшь.
Жаль, увяли мои розы.
А не то бы разыскал,
Молодую на морозе
Жарко б, страстно целовал.

2 июля 2012 г.

2
ВНОВЬ СЛАВЯНКА МОЛОДАЯ

Вновь славянская мадонна
Безупречно хороша.
Через взгляд очей бездонных
Ярко светится душа.
Шубка пылко обнимает
Тело стройное кругом.
Прядь волос её сверкает
Под сиреневым платком.
Пуховые рукавички
Руки греют на груди.
И уста её девичьи
Страстно шепчут: «Приходи!»

4 июля 2012 г.

3
ИСКУССТВО ЗРЕЛОГО ПОРТРЕТА

Красотка на песке златом
Творит немыслимые позы,
А тень, как в зеркале кривом,
Рисует силуэты-рожи.
К чему подобная игра?
Чтоб показать изгибы тела
И красоту его? Пора
Серьёзней выбрать в жизни дело.
Но в то же время красота
Среди песков здесь поражает.
А значит, это не игра,
И мастер дело своё знает.
И злато этих ног и цвет
Песка в единстве нам являют
Искусства зрелого портрет
И нас в итоге восхищают.

28 июня 2012 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Вадим Агаров

ЗОЛОТОЕ НАШЕ ЛЕТО!

Золотое наше лето!
Рожь сверкает и дрожит.
И девчонка, в море света,
По дорожке к нам спешит.
Не само ли лето это,
В золотом убранстве кос,
Нам явилась здесь на фото
И растрогало до слёз?
Не столичные блондинки,
Евро и вселенной «мисс»,
А такие вот картинки
Вызывают в сердце «Бис!»

28 июня 2012 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Александр Карев

КТО СПАСАЕТ КРАСОТУ?

Вновь ненастная погода.
Зонт спасает от дождя.
Красоту спасают мода
И своею лирой я.
Но услышав фразу эту,
Возмутилась Красота:
«Что за блажь пришла к поэту?
Я сама спасу себя.
Что погода и красоты
Поэтических затей?
Не украсит ни на йоту
Самый звонкий соловей
То, что истинно прекрасно.
Нет, ничто! Лишь я сама
Всё собой украшу страстно,
Раз такою создана».

20 июня 2012 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Василий Козюк

КРАСОТА НЕПОВТОРИМА

Красота неповторима.
В каждом фото – свой сюрприз.
Вот и это фото зримо
Получает первый приз.
Это я его вручаю
За прелестные глаза,
За улыбку «прочь, печали!»
И за дивные уста.
За наряд, платок с цветами,
За сердечный добрый вид
И за то, что пред глазами
Быть всё время норовит.

27 июня 2012 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Галина Бахвалова

ИЗУМИТЕЛЬНОЕ ФОТО!

Изумительное фото!
Восхитительный портрет!
Любоваться им охота –
Красота в расцвете лет.
Шляпа, волосы, причёска,
Брови, пылкий взгляд очей,
Нос и губы, щёки чётко
Говорят сейчас о ней.
Шея, чудный подбородок
И такие кружева,
Что хотя я тих и кроток,
С ходу выплеснул слова:
«Хороша! Как брошь венчает
Тайный мир души её
С красотой и впечатляет
Взор волнующий! Ой-ёй!»
Из-за шторы иль портьеры
Смотрит в мир, как ангел дня.
И во всём здесь чувство меры
Страсти, пыла и огня.

12 июля 2012 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Натали Шацкая

ЧЕМ ОНА НЕ АМАЗОНКА?

Амазонок времена
Не прошли. Они и ныне
Давят также стремена,
Только кони их стальные.
И не меч у них в руках –
Взглядом-молнией порою
Так ударят в нас – бабах! –
И сразят нас красотою.
Вот и эта – хороша!
Чем она не амазонка?
И восторженно душа
Ей стихи слагает звонко.

22 июня 2012 г.


НА РАБОТУ ФОТОМАСТЕРА
Татьяна Образ

ВЫ, СЛУЧАЙНО, НЕ ИЗ СКАЗКИ?

Ах, Татьяна! Ваши глазки
Так пленительно милы!
Вы, случайно, не из сказки
В Яндекс утренний вошли?
Ваши фото – откровенье.
Океанская ль волна,
Иль ромашки – вдохновенье
Пробуждают ото сна.
А лучистая улыбка
И лукавство ваших глаз
Укачали, словно зыбка,
И умчали на Парнас.

26 июня 2012 г.


НА РАБОТЫ ФОТОМАСТЕРА
Любушка ***

1
БОЖЕ, КАК ОНА КРАСИВА!
(На фото 10/62 из альбома
«Фотографии со мной»)

Изумительное фото.
Потрясающий портрет!
И душе сказать охота:
«Всё! Пропал теперь поэт!»
Этот образ несравненный
Предо мной теперь стоит
Каждый миг и ежедневно
В жар бросает его вид.
Боже, как она красива!
Где, когда, в каком краю
Бог создал такое диво,
Чтобы вечно жить в раю?
Но она сбежала с неба –
Ей нужна земная страсть.
«Где, скажи, – спросил я Феба, –
Мне на след её напасть?»
И ответил бог лучистый:
«О, поэт, в земном краю
Не найдёшь. Лишь в небе чистом
Встретишь женщину мою.
Я возвёл её в Венеру
И отныне вместе с ней
Пью вино любви, но в меру,
Чтоб продлилась радость дней.
Чтоб любовь не истощилась
И всё время нас влекла
И, какой тебе явилась,
Вечно в мире бы цвела» –
«О! – воскликнул я что силы. –
Ты зачем отдал меня
Вечным мукам? Боже милый,
Как мне жить, не знаю я».

3 января 2012 г.

2
КАК ЗВЕЗДА, ОНА ПРЕКРАСНА!
(На фото 11/62 из альбома
«Фотографии со мной»)

Вот и молодость пред нами –
Дарит нам свой звёздный вид
И чудесными глазами
С нами молча говорит.
Как звезда, она прекрасна.
Словно небо в этот час
Нам показывает страстно
Свой волнующий запас.
Не Вселенная ль пред нами
В этом образе сейчас
Вдохновенными словами
Приглашает: «В добрый час!»
И зовёт в простор безбрежный,
Где Вселенская любовь
Дарит нам восторг и нежность
И любви безмерной новь?

3 января 2013 г.

3
КРАСОТА – ЦАРИЦА БАЛА
(На фото 60/62 «Царица бала»
из фотоальбома «Фотографии со мной»)

О, красота открытых плеч –
Залог любви и пылких встреч!
Не Гончарова ли сейчас
На бал умчится в море глаз?
О, шум блистательных балов,
Где управляла всем любовь,
Пленяла блеском красота,
Как воплощённая мечта!
Умчался ваш звенящий век,
Ушли вы в прошлое навек.
Теперь уж нет таких балов.
Иначе тешат нынче кровь.
Теперь ночами дискотеки
Гремят, да так, что мертвецы
Встают из гроба для потехи,
Треща костями, как скворцы.
Другие пылкие Наташи,
Ростовы наших гулких дней
Резвятся так, что звёзды даже
Хотят попрыгать средь парней.
И даже я (в мои-то лета?)
Готов раскрыть с размаха дверь
И мчать туда, где в блеске света
Толпа беснуется, как зверь.

3 января 2013 г.

3
ТАНГО ДЛЯ ДВОИХ
(На одноимённое фото 55/62
из альбома «Фото со мной»)

Ах, это танго для двоих!
Огня придало мне в мой стих
В нём столько страсти и огня,
Что слов таких нет у меня.

Ах, танго, танго! Лучше я
Душой станцую, не тая
Ни чувств, ни страсти огневой.
О, танго! Я навеки твой!

Звени, мелодия любви,
И сердце мне на части рви!
Ах, эта музыка любви!
Она звучит в моей крови.

И этот гибкий чудный стан –
Не сон далёкий, не обман.
А это страсть в моей крови
Кричит душе: «Любовь лови!

Держи в объятьях красоту.
Лобзай её, а не мечту».
О, танго, танго! – В вихре дней
Буди огонь в душе моей!

3 января 2013 г.


НА ПОРТРЕТ, ВЫПОЛНЕННЫЙ
ВЯЧЕСЛАВОМ КОСТЫЛЕВЫМ,
«НОВОЖИЛОВА
СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА»
(Москва)

Новожилова Светлана –
Со стены гласит портрет.
Взгляд спокойный. Неустанно
Нам в глаза глядит и вслед.
Или всё-таки тревожит
Что-то мир в её душе,
И печаль ей сердце гложет
На душевном вираже?
А быть может, изучает
Просто каждого из нас?
Бог один лишь только знает,
Что за думы в этот час.
Из Москвы глубоким взглядом
Смотрит в мир, и верный друг
За спиною, с нею рядом, 1
Замыкает мыслей круг.
Неразгаданной загадкой
Тонко сделанный портрет
Восхищает и украдкой
Дарит много мыслей вслед.

17 сентября 2011 г.
----------
1 Фотография, на которой она
сфотографирована вместе с мужем.


Рецензии