Отслеживаю

Отслеживаю каждую минуточку, которую ты уже не в сети. Которая минуточка, что ты молчишь. Твоё молчание — всегда тяжело для меня. Это повод надумать себе самых страшных историй, усомниться в своей значимости и нужности. Это время для того, чтоб заняться своими делами и снова отдалиться от тебя. Держать дистанцию так, как держишь её ты. В этом тебе равных нет. Ты бываешь настолько близко, что это обнадёживает, а потом снова уходишь настолько далеко, сводя с ума своим безразличием и опять же молчанием. Моё сердце разбивается каждый раз, а потом я получаю всего одни выходные, в которые могу только лишь попытаться успеть собрать себя по частям вновь. Моё отчаяние достигает предела. Как это странно, что не хватает воздуха, когда так остро не хватает тебя! Я начинаю сомневаться в себе. Пытаюсь понять, а не показалось ли это всё? Прям, как ты в те моменты, когда думаешь о том любишь ли меня на самом деле. Ты думаешь о том любишь ты меня или нет, я об этом думаю.. . Так или иначе, в этих отношениях об этом думают слишком многие. А может всё потому что ты сам сомневаешься в своих чувствах и тем самым даёшь сомневаться в них мне? Очередная ночь, которую не сплю. Ты спросишь, что я пишу в своих заметках? Возможно опять попросишь показать... А что я покажу? Вывернутую наизнанку душу и эту писанину, которая не смотря на всё мои литературные приёмы, не отображает и толики моих тревог?! Я и так пишу тебе многое, иногда слишком  открыто и слишком честно. Эта откровенность может пугать. Если ты увидишь то, что я пишу ночами, знай — это означает конец моей империи. Ты всё узнаешь. Узнаешь насколько я люблю тебя и как ты мне важен. Я вкладываю душу, открываю её, но почему-то постоянно приходится закрывать от сквозного, холодного ветра, идущего от тебя. Этот ветер пробирает до костей. Я почти не живу. Замираю, хочу исчезнуть, затаиться и не быть... Отслеживаю каждую минуточку, которую ты уже не в сети, после того, как я тебе это всё написала. Которая минуточка, что ты молчишь...


Рецензии
"Хочу исчезнуть, затаиться и не быть"... Глубоко и талантливо. Не всякий день
встретишь такую прозу.

Высший балл!

Счастья!
Удачи!

С уважением,
Алла

Алсашина   15.08.2020 07:51     Заявить о нарушении
Алла, я от души благодарю Вас за отклик! Это очень ценно!

Анастасия Миморьина   15.08.2020 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.