Так создаются шедевры

Было это летом, на даче, одним из вечеров, когда  томящей жарой  и сельскохозяйственными заботами все силы были истощены. В бессилии плюхнулась  я на диван. Есть совершенно не хотелось, а вот пить….Через некоторое время я встала и,  взяв пакет молока, выпила все до капли. Вот попила и поела. Вспомнив, как по утрам не хочется готовить, я решила поставить и сварить яйца впрок. Дайка, думаю,  сварю сразу десяток. Положила их в кастрюльку, добавила воды и поставила на газ, а сама прилегла на немножко. Проснулась я от грохота, где – то в соседней комнате. Спросив спросонья: «Кто там?» ,-и не получив ответа, я приоткрыла с опаской дверь и осмотрела соседнюю комнату. Никого и ни чего странного не было. Испуганным, дрожащим голосом я спросила второй раз: «Кто там?». Ответа снова не последовало. На цыпочках я подошла ко второй двери, ведущей на веранду, и приоткрыла ее. И тут глазам моим предстала картина. Это было похоже на «Звездное небо» Ван Гога. Мощная художественная выразительность этой картины сразу же привела меня в чувста.  На потолке веранды, зияли звездами первой величины яичные желтки, а вокруг в радиусе примерно трех метров все было усеяно остатками яиц без желтков, с зияющими  внутри дырами и многочисленными кусочками  шелухи. Газ горел, но на конфорке ничего не было, кастрюля чудесным образом очутилась в мойке! Восхитившись живописью, я нехотя приступила к уборке. Сами понимаете, на сколько нынче дорог Ван Гог.
Так вот неожиданно, высокое искусство ворвалось в мой дом.


Рецензии