Мамонт

Я даже не осознаю, а стоит ли того чтобы этому миру рассказывать сказки моей души?
Я познал Высшие Законы этого Мiра, которые кроме меня никому не нужны.

После института я попал в предел мира!
Этот посёлок с Арийский образов, так и переводился со своего названия, как предел для Божественного света.
Если ты не попал в кино или на дискотеку...
то только водка или железнодорожный мотыль,
способны были сохранить твой праздник жизни.
Серость жизни этого мира, только и подтверждали,
абсолютно не освещённые улицы 1984 года.

И всё-таки чудо существовало!
Бабоньки привыкшие к этой серости, чувствовали во мне призрака радости.
Они ставили надо мной экспиременты, в железнодорожном общежити...
а посля 100 грамм водки, я устраивал полный праздник жизни.
Высший мир, всегда выше меня! Он не позволял мне всегда быть... радостным.., но не после алкоголя.
Если бы я был радостным всегда, тогда-бы меня увела любая девочка, от моих Арийских Богов!
Я всегда был под контролем.

Но 100 грамм водки во мне, не подвластны моим родовым Богам!
И я устраивал праздник на ровном месте,
где его никогда не было!
Где вчера ходили зомби, а сегодня женатики приходили смотреть на абсолютную радость моих шуток, из ничего.

Да, я умел создавать радость на пустом месте...
до такой степени... что каждое моё отлучение...
завершалось обятием за пояс со стороны спины...
очередной замуженки...
Но во мне живут и жили другие сущности...
Что не моим тембром голоса... срывали все человеческие удовольствия.

Возможно, что я бы и не осознал свою божественную мистику...
но Высший Мiр сильнее предрассудков.

Среди эксперементаторов моей радости...
была Ира Косолапова... дочь начальника вагонного депо,
этого посёлка.
Самовлюблённая, но очеровательная молодая женщина...
Кто-бы видел её глаза... когда какой-то мужчина проявлял к ней интерес!
Женщина! Она рождается не из тела, она создана из выражения своих чувств!
Желания быть женщиной, женой, матерью!

Кто-то пустил слух про Иру, что она ушла "подработать" к золотарям...
А те её изнасиловали и выбросили на мороз...
и она обмороженная лежит в больнице...?
Даже я дурак, пусть и косвенно поверил в этот бред.

А когда Ира столкнунась с этой фальшью, хотя она,
всего-то была на 5 дней со своим мальчиком, одногруппиком из железнодорожного техникума в г. Свободный...

Она пришла ко мне... спастись... от всего мiра!

Она была в безрассудстве... она шла как на спасение...
и три здоровенных мужика пытались вырвать её...
из моих слабых рук.

Меня спасла сама Ира... она вырвалась сама...
и упала в мои объятия...

Но, что дозволено быкам...
не суждено Юпитеру...
меня вырубило в овощ...
вместо раздевания молодой женщины...
Что можно и должно всему мужскому населению посёлка...
оказалось недоступным... лично мне.

Кто-то из женщин не зная сути зауважал меня...
как же Ира Косолапова!

Кто-то зная правду, ухмылялся как над импотентом.

И только одна девушка сказала от самого сердца!
Удивительная у неё профессия была!
Линейная повитуха! Какой огромный чемодан для человеческого
счастья стоял 24 часа у её кровати!
И как ласково помошник машиниста...
поднимал её в тепловоз!!?

-:"Алёша, ты последний, остались только кобели, другие уже давно вымерли!"


Рецензии