Автор слов

Я не поэт, я автор слов.
Не быть убитой на дуэли.
За это, Боже, неужели
Я не поэт - лишь автор слов.
Все знают Слово изначально.
Из тишины душевных мук
Рождает слово первый звук
Подобно музыке хрустальной.
Но слаще в мире нет отравы,
Чем эти муки, Боже правый.


Рецензии
меня удивляет молодежь, они все поэты, скорее всего, Вы правы Татьяна поэт - автор строк. Услышат ли читатели звуки этого автора, зависит от его таланта. Я написала семнадцать книг, мои произведения вошли в учебную программу: второго, первого, восьмого класса, в этом году в учебник "Самопознание" - 4 класс 2019 г, пишу около двадцати лет, долгое время стеснялась называть себя писателем. Спасибо. С Новым Годом!

Дария Джумагельдинова   08.01.2019 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Дария!
И мне кажется, что только время может расставить всё по соим местам.
Молодёжи простительно творческое нахальство, но не переношу, когда это путают с заурядной наглостью.
С Новым Годом!
С теплом, Татьяна.

Татьяна Кырова   08.01.2019 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.