Хозяйка зелёного леса-3-1

Купец Николан работал в своём кабинете довольно долго. На столе шуршали бумаги. Приходили и уходили люди.
Солнце на небосводе опускалось всё ниже и наконец спряталось за горизонт. Наступили сумерки. Скоро они сменятся ночью.
Интересно, что сейчас делает дочка? Сидит за столом или уже легла?
Задумавшись об этом, мужчина не сразу заметил шум внизу.
Но удивлялся он недолго. Через несколько минут дверь кабинета открылась и на пороге появилась стройная девушка в дорожной одежде. Она бросилась на шею купцу Николану и крепко его обняла.
- Настия! – воскликнул хозяин кабинета. – Как я рад тебя видеть!
Да, это была его старшая дочь, уехавшая в экспедицию два месяца назад.
- Ты как, окончательно приехала? – сразу же спросил её отец.
- Что ты! Совсем ненадолго! За час до рассвета я должна явиться к ректору Университета и отчитаться о результатах. Потом меня представят ректору Академии. И после этого сразу обратно. Такие вот дела…
- Откуда такая спешка?
- Я тут не при чём. Это всё ректоры гонят.
- Они что у вас, садисты?
- Да нет… Просто мы такое в экспедиции нашли… Даже не представляешь! Вот и спешим во всём разобраться, пока враги королевства не пронюхали.
- А мне не расскажешь?
- Извини, папа, не могу… Просто не имею права…
- Ладно, ладно, я понимаю… Надо – значит надо. Только вот жаль, что с Оли тебе не удастся встретиться.
- Она что, уже спать легла?
- Да нет, хуже… Она в гостях. Причём с ночёвкой…
- Да, не повезло… Не хотелось бы её беспокоить…
- Да она бы с удовольствием побеспокоилась. Просто сейчас ездить по городу опасно. Людей у нас по ночам режут и похищают.
- Тогда, конечно, не надо. Лучше даже не сообщать, что я тут. Всё равно через месяц приеду уже насовсем – тогда и поговорим.
Но оказалось, что послание Ольгии уже отправили. С тройкой охранников.
Так что через полчаса она будет знать, что приехала старшая сестра. Причём очень ненадолго. Буквально на ночь.
Как бы малышка не плюнула на безопасность и не рванула домой – повидаться с сестрой. Человек она импульсивный и вполне может так поступить…


Рецензии