Прикосновение. Escada Celebrate

Вчера Ты сказала, что уезжаешь. Работа.

Целых десять дней. Двести сорок часов разлуки.

Я не уловил в Твоем голосе  грусти.

Может Ты научилась ее умело скрывать от меня?

А может Ты рада сбежать от этих непонятных отношений.

- Сеул, - сказала Ты.

- При чем здесь Сеул?

- Я еду в командировку в Корею. Там очень дорогая связь. И я не смогу звонить тебе.

- Как? Совсем?

- Совсем. Но зато я привезу Тебе от туда… Кстати, а что тебе привезти?

- Себя, и… - я печально улыбаюсь, разглядывая замысловатый узор на твоем халате.

 Дойдя до пересечения его края с белизной бедер, внезапно умолкаю, и подкрадываюсь к тебе, обнимаю твою склоненную над чемоданом талию.

- Пусти! Ну, пусти, - пытаешься освободиться Ты, - до самолета шесть часов, а у меня еще куча дел. Полить все цветы, перегладить небоскреб белья, банк, мама…

- Ты забыла упомянуть самое главное, - только сильнее прижимаюсь я.

- Какое главное? Что я забыла?
 
Но вместо ответа, я запускаю  руки Тебе под халат, медленно провожу ими по спине, цепляюсь за полоску встречного белья, и вместе с ним скольжу вниз по покрытым мурашками бедрам. Опускаюсь на колени, погружаясь в теплую темноту душистых трав, которыми укрыты предгорья и ущелья Твоего тела, и растворяюсь в небытие наслаждения…

В аэропорту Ты, собрав с обочин сердечных привязанностей остатки нежности, вкладываешь их в прощальный поцелуй. Я, застывая бесчувственным истуканом, не в силах ответить на него, выдавливаю из себя: «До скорого…»

Затуманенный, обидой и жалостью к себе взор, уже не различает Твоего силуэта у трапа самолета. Лишь запах корицы, бобов тонка и магнолии, названный почему-то парфюмерами Escada – Celebrate now, невесомым палантином ложиться мне на плечи.

Celebrate now...
Но что же мне праздновать эти бесконечные двести сорок часов… без тебя?


Рецензии
Многогранность чувств мужчины, перед разлукой,волнует.
Совсем,не чувствуется взаимность женщины.
Чисто механическая отдача, безжизненность. Стремление к другой цели.
=
А ты, навстречу выси, рвёшься сам
На части раздираемой любовью...

Евгения Позднякова   30.04.2020 02:25     Заявить о нарушении
Возможно это однобокая любовь?
Просто он не ее мужчина.

Благодарю вас, Женечка.

Йозеф Зюс   30.04.2020 22:50   Заявить о нарушении
Я тоже, так подумала, но чего-то жаль,
Вернее,любящего жаль...
=
:)

Евгения Позднякова   01.05.2020 21:45   Заявить о нарушении
Любящеее сердце всегда найдет себе применение:))

Йозеф Зюс   01.05.2020 22:52   Заявить о нарушении
Говорят, что новая любовь, может утешить
и даже, исцелить.
:)

Евгения Позднякова   02.05.2020 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.