исцеление

В ком исцеление? Здесь, попробую я разобраться в мненьях двух.
Одно знакомо всем на слух. В здоровом теле, здоровый дух.
Другое мнение гласит. Дух выше тела, как его тело исцелит?
Не спорю, что обоим надобно лечение, насчёт того, что считается
здоровьем кое-какое, есть сомнение.
Что за болезни, ты имеешь тело?
Какие беспокойства у тебя, душа?
Давайте излагать по очереди;
Я буду слушать не спеша.
Чтобы не спутало сознание моё.
Чтобы лекарство я нашёл, для каждого своё.
Но всё равно, покоя не даёт сомненье.
Как разделить мне их?
Что бы не перепутали они лечение.
Что здесь первоночально, плоть или душа? Где корень зла?
В ком исцеление? И от,кого болезнь произошла?
Сегодня плоть с душою во враждебном состояньи.
Непримирима их вражда, безкомпромисно их противостояние.
Как разглядеть в борьбе сей, корень зла?
Я думаю, что в разделенье он.
Болезнь с противостояния пошла.
А в чём же исцеление?
Я думаю, не стоит рассуждать в ком большее значение.
Мораль. Да,ребус не простой, о исцелении я сделал вывод
вот какой? Здоровье у меня одно,ему лечение нужно, а
рассуждения ему до места одного.


Рецензии