Дэвид Хокни. Высокие деревья близ Уортера

 

***********

Середина октября. С утра на улице тепло и как-то «бархатисто-пасмурно». Будто кто-то накрыл окружающий нас мир лёгким невидимым покрывалом, и мы ощущаем эту неощутимую тёплую лёгкость.
 
«Пасмурных дней не существует, бывают только пасмурные люди», -  утверждал Дэвид Хокни.  Британский художник с ироничным молодым взглядом сквозь толстые стёкла винтажно-круглых очков.

Из всех его картин мне больше всего нравится «Высокие деревья близ Уортера». Одна из лучших работ художника.
На первый взгляд, на картине изображён  серый ненастный день. Но это на первый взгляд.
Посмотрите на картину ещё раз.. Другой...
 
Разве можно сказать, что художник изобразил серый день? Какие чувства вызывает у вас картина?
Грусть? Лёгкую, невесомую грусть.
Восторг? Тихий восторг с нотками восхищения.
Какое-то почти физическое ощущение лёгкости от этих ажурных переплетений ветвей деревьев переходит в такое же лёгкое настроение, пусть и с грустинкой.

Рассматривая иллюстрацию картины, я обнаруживаю у себя лёгкие признаки синдрома Стендаля, явно вызванные необыкновенной красотой картины. Сердцебиение, лёгкое головокружение. Хорошо, что без галлюцинаций обходится.
Прошу простить мою иронию!

“I Like to live in the Now”. Это тоже утверждал Дэвид Хокни.
И я опять соглашусь с ним. Мне тоже нравится жить в Настоящем. Тем более, что в этом Настоящем не существует пасмурных дней.



Иллюстрация картины Дэвида Хокни "Высокие деревья близ Уортера" взята из интернета.

Спасибо автору!


Рецензии
я тоже хачу в англию сьездить. чисто ради интереса .. посетить могилу персиваля возложить ему цветы . там много чего там ...а

Ванька Лапух   01.05.2024 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Иван!
А мечты Ваши пусть сбудутся.
Я рыцарские романы не читаю, о сэре Персивале знаю мало. Поговаривают, что Персиваль вовсе не один был. И даже в интернете фото двух его погребений видела. Разные. Но вы-то разбираетесь.
А Грааль так и осалься в едином числе. Не найденный.
А я мечтаю в Исландию попасть. Наверное, уже в другой жизни. Посмотреть на тектонические разломы, закрытые стеклом. Хотя глубины боюсь.
Или туда попасть, где кенгуру и коалы. Мечты...

Всего Вам доброго. Кланяюсь. Саша

Адинцева Саша   01.05.2024 13:43   Заявить о нарушении
почему в другой жизни в исландию? если ты симпатичная девушка то когда я выгодно женюсь или стану на содержание хорошо обеспеченой и щедрой даме то я смогу тебя свозить в исландию денег у меня будет немерено и я их тратить буду на право и на лево. я в этой жизни плпнирую посетить все кантиненты

Ванька Лапух   01.05.2024 16:49   Заявить о нарушении
А-ха-ха-ха!
От счастья зарумянилась! Правда, споткнулась на слове "девушка", чуть лоб не расшибла!
С Вами, Ваня, я готова хоть куда! Хоть к месту упокоения сэра Персиваля, хоть на тектонический разлом!

Кланяюсь с почтением!
Саша Адинцева

Адинцева Саша   05.05.2024 03:01   Заявить о нарушении
на слове девушка споткнулась? ты что мальчик что ли ? это никуда не годиться я девочек люблю ну а если ты старушка древняя то такие тётки представляються по имени отчеству.. а ты просто написала.. я Александра ..

Ванька Лапух   05.05.2024 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.