Любимой маме

(Фото автора)

Ничего не забыто –
Нежность, ласка, любовь…
Твоё сердце открыто
На дочерний мой зов.

Разделяешь тревогу,
Дней моих суету.
Вместе наши дороги –
В горе, счастье идут…

Когда трудно, родная,
Я к тебе поспешу,
И всегда точно знаю –
Я поддержку сыщу.

Словом, делом, советом
Помогаешь всегда…
Так спасибо за это –
Не старей никогда!

Живи долго, счастливо,
Радуй душу теплом,
Если нужно – правдиво
Растолкуй обо всём.

От души я желаю,
Дорогая, добра!
Помни, мама родная,
Ты всегда мне нужна.


Рецензии
Нина, светлое, доброе обращение Ваше к маме!
Трогательное!
Спасибо, по душе...
С весною Вас!

К Вам может притронется моя песня "Письмо маме"?
Ссылка: pismo mame 1 - You Tube
(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   06.03.2023 17:28     Заявить о нарушении
Сергей, большое Вам спасибо за доброе внимание!
Эти строки были посвящены маме более четверти века назад.
Около двух лет назад мамы не стало. Мне очень сильно её не хватает...

Ваша песня растрогала до слёз.
Сыновьи чувства к маме переданы мощно и нежно!

С уважением к Вам и самыми добрыми пожеланиями,

Нина Пигарева   06.03.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.