Я люблю тебя

Есть что-то такое родное, доброе в словах: "Я люблю тебя", и не важно, кому ты говоришь их, насколько человек достоин этого признания, главное, что ты чувствуешь произнося три заветных слова.
Каждое моё "Люблю" сопровождено щемящим сердце чувством, которое способен понять лишь тот, кто сам ощущал подобное.
Давно уже поняла, что не хочу детей. Не хочу, потому что не готова, да что я, страна в которой живу - не готова к её новым гражданам. Любые льготы и субсидии с каждым годом пытаются урезать все сильнее, а способ их получения все запутанеее, сложнее и непонятнее.
Детский сад...да, возможность социализироваться, хотя бы на первых порах сознательной жизни, но какая она - эта социализация?
Я, например, оказалась в садике, где нянечки свободно позволяли себе за любое неправильное (по их мнению) поведение, бить детей серученным полотенцем, а мальчики и девочки с интересом спустив штаны изучают гендерные признаки друг друга. И это из того, что лично я помню, а если открыть интернет, можно наткнуться на историю про "рваную котлету". Где ребёнок, просто не знает как лучше описать свою ополовиненую порцию, другую половину которой нянечки с чувством выполненного долга утаскивают домой. Интересная социализация. Вот тебе и первое столкновение с превышением должностных полномочий, вот и первое взаимоотношение полов или коррупция.
Про школу можно говорить целыми простынями, но все же, по опыту лично я выделила четыре группы:
1 - Над кем издеваются (белые вороны);
2 - Кто издевается (заводилы);
3 - Как большинство (стадо);
4 - Сами по себе (либо влиятельные родичи, либо слишком мозговитые для издевок - списывать не у кого будет).
Школа запомнилась лишь каждодневным адом где - сегодня ты в топе, а завтра отброс общества,в зависимости от настроения топов. Я побывала в каждой градации и ни одна из них не понравилась.
Мой жизненный опыт и полное непонимание происходящего, непонимание символичности предательств и переломных моментов вызывает лишь восхищение теми, кто осознанно создаёт в наше время маленького человечка и даже не одно, а дву - трех и дальше по списку.
Моё "Люблю" звучало многим не достойным, трусливый, лживым, эгоистичным людям, но самое искреннее досталось детям. Пускай своих у меня не, но...
У этих крох свое видение мира, в котором они живут, то, что ты забыл, занюхал и запил годами перкжитых предательств и боли для них насущно.
Дети тот лучик, что по настоящему делает нас лучше, добрее, заставляет открываться. И...спустя года, лишь им я решаюсь произнести такие важные для меня три слова со всей искренностью, на которую способна. Потому что ребёнок всегда честен перед собой и окружающими, каждой минутой своей жизни и пышет именно теми эмоциями и мыслями, которые его наполняют. Он не копит в себе, так или иначе выплескивая в лицо объекта своих чувств.
И какое же счастье именно от детей слышать в ответ: "И я люблю тебя".


Рецензии