Смех сквозь слёзы

 Ныне утром жене
 Учинил я допрос:
 «Расскажи-ка, зачем
Замуж ты выходила?
Был я молод, здоров,
С гривой темных волос,
А женитьба меня подкосила…
-Ты туда не ходи,
-Ты вот это не пей,
-С этим ты не дружи,
-Этот вовсе придурок.
-С этим ты не сиди,
_-Что прилип, как репей?
-Ты вокруг не кружи,
-Куда бросил окурок?»
Спать ложимся: «Отстань,
Лучше утром ты встань,
На уме лишь одно:
Пиво, девки, вино…»
 «Ты творишь беспредел,
Я с тобой поседел,
Обещала любить,
Так зачем же гнобить?
Столько лет уж страданья,
Где твои обещанья?
Что с тобою случилось?
Ты в змею превратилась.
Кольцо в загсе одела
И на спину мне села».
 -«Понастроил детей
Неудачник несчастный!»
Что сказать вот тут ей:
 «А ты, что, непричастна?»
 -«Вон Алёха жене
Вчера шубу купил…»
 «У тебя уже три…
Терпеть больше нет сил.
Постоянный вопрос:
Мало денег принёс…
Пролетело с тобой
Столько лет понапрасну…»
 «Без меня ты же лох,
Не увидел бы счастья…»
- «А Алёхи жена
Слово ловит, не дышит…»
 -«Что-то друга того
В тридцать ветер колышет…»
-«Ухожу навсегда
Я из этого ада!...»
 -«Что, опять на троих?
Там работать не надо…
Ну, сиди тут, придурок,
Я сама ухожу…
К дочке на ночь пойду,
Внуков спать уложу…»
- «Подожди, не ходи,
Что-то сердце прижало.
А давай-ка начнём
 Мы с тобою сначала…»


Рецензии