То ли я себе не мила...

То ли я себе не мила
Оттого свою  могилу,
Каждый день с усердьем рою
В этом поиске  покоя?

И кричу: Теперь  - оставьте!
Понапрасну сил не тратьте!
Потому что! Трали-вали!
Со спасеньем опоздали.

Где вы были, когда я
Вас о милости просила?!
Где все были, где все были?
Вы свои дела вершили.
И надежда умерла.
Вот такие брат дела.

Боже, Боже, что со мною?!
Я ж себе могилу рою...


Рецензии
Здравствуйте, Маша, заходила к Вам в гости, побыла рядом, послушала Вас, во многом соглашаясь, Уходя, оставляю корзинку с приятными мелочами, Вы разберётесь, знаю,

Галина Рубан   26.02.2020 04:52     Заявить о нарушении
С приятными мелочами не разобралась, к сожалению. Но мне приятно!
Спасибо за созвучие, Галочка!

Мария Левина   01.03.2020 19:49   Заявить о нарушении
Приятные мелочи? встречать утро с чашкой кофе, когда ещё весь мир спит, ходить босиком по росе, обнимать близких людей, наблюдать за облаками, беседовать с собакой /лучше собеседника не найдёшь/, И многое, многое другое, Маша. Похожее я не раз находила в Ваших работах,

Галина Рубан   02.03.2020 03:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.