Брюки

– Ужас! Какие вы грязные! Не дотрагивайтесь до меня! – возмущалась юбка, глядя на висящие по соседству брюки.– Вы меня сейчас измажете! Как можно такие вещи рядом с чистыми вешать!
– Да стирали меня, – растерянно отвечали брюки.
– Стирали! – передразнила юбка. – Скорее всего, полы вами мыли.
– Простите, но эта краска плохо отстирывается…
Брюки немного отодвинулись и замолчали. Спустя какое-то время добавили:
– Знаете, когда мастер работает, то непроизвольно кисточки о нас вытирает. Это же творческий процесс – картины рисовать!
– О да! Вся картина на вас и осталась, – съязвила юбка.
– Ну почему вы такая?! Картины сейчас на выставке, а мы про каждое пятнышко рассказать можем. Посмотрите: вот это, рыжее. Этим цветом осенняя прелесть бабьего лета была передана. А вот это – ультрамариновое – яркую синеву зимнего солнечного дня показало. А вот это – коралловое…
– Да что вы мне собираетесь сейчас целую лекцию прочитать? – возмутилась юбка. – Я же не рассказываю, сколько раз и на какие мероприятия меня надевали.
– А мы бы с удовольствием послушали. Ведь это так здорово – впечатлениями обмениваться. Столько интересного можно узнать!
Брюки заулыбались, а юбка смутилась…


Рецензии