Пикник

Тишину осеннего леса нарушил нарастающий шорох листьев и хруст веток. Зинаида Григорьевна шла твёрдо и напряженно. Она шла не просто так, это не было какой-то бездумной легкой прогулкой. Это была задача, миссия.
Котомка со снедью в руке размеренно покачивалась, булькая киселём при каждом шаге.
- Пикник! Слово-то какое мудрёное, – в сердцах произнесла Зинаида Григорьевна.
За шестьдесят лет своей непростой жизни она ни разу не сталкивалась с этим понятием. Поэтому сейчас она находилась в каком-то смятении. Никогда, никогда ранее она не испытывала подобных чувств. Ну, разве что небольшое волнение - когда-то давно на уроке домоводства, переживая, поднимутся ли её сдобные печенья в столовской духовке. Но даже тогда она не теряла самообладания. А тут на тебе - пикник какой-то! Зачем? Для чего?
Зинаида Григорьевна, будучи женщиной решительной, не могла не разобраться в этом вопросе. Она, как обычно, начала действовать. Без обиняков. Напекла пирогов, сварила кисель. Брусничный. Созвала детей и мужа, чтобы объяснить суть дела.
Дети как-то сразу сдали позиции, сказав, что исследовать тут нечего - этот процесс им давно известен и никакой новизны они не чувствуют. В общем, тихо слились. Зинаида Григорьевна, шумно вздохнув, перевела тяжёлый взгляд на мужа. Под этим взглядом муж  сразу сник и припав к дивану, объявил себя больным.
Ситуация выходила из под контроля. Отступать было некуда и она решила идти в одиночку.
Выйдя на лесную опушку и по-хозяйски оглядевшись, выбрала удобный пенёк на котором и разместилась.
Дальше в ход пошли пирожки. Один за другим.
Вдруг, что-то серое мелькнуло недалеко в кустах. Прищурившись, Зинаида Григорьевна разглядела тощего волка. Она усмехнулась и подбоченилась. «Только попробуй!» - читалось в её облике.
Волк с тоской и вожделением смотрел на аппетитные бока женщины. Он был голоден, тощ и немощен. С каждым днём всё сложнее было найти еду. Звери перестали его бояться (и,значит, уважать). Ловить было нечего. Волк сглотнул и перевёл взгляд с боков на мясистые руки женщины, крепко сжимающие пирожки. «Не сдюжу!» - подумал он и решил поскорее убраться восвояси.
Солнце ещё не успело скрыться за горизонт, а Зинаида Григорьевна доела оставшиеся пироги и принялась за кисель.
«Надо будет в следующем году побольше брусники насобирать», - размышляла она, осушая бутыль.
Потом собрала свою котомку и засобиралась домой.
«Ишь чего удумали - пикник им подавай! Дома им не интересно уже.» - негодовала она.
Мысли о доме вызвали воспоминания о муже. «Вернусь, надо будет макарошек сварить и котлет нажарить, а то изголодался небось, пока я тут на пикниках маюсь», - Зинаида Григорьевна довольно ухмыльнулась и прибавила шагу.


Рецензии