Налью вина себе в бокал я

Налью вина себе в бокал я,
И выпью за себя любимую.
Поставлю в патефон пластинку,
И натяну улыбку милую.

Позову к себе гостей,
Приготовлю вкусных блюд.
Зефир, рагу из овощей,
То, что чаще я люблю.

А ты пришёл... Опять... Без стука...
Мой гость,незваный, как всегда.
Уже вошёл приход твой в моду.
Без предупреждений и звонка.

Накрашу губы я поярче
И зацелую словно так,
Как никогда не целовала,
Мой чудливый, но дурак.

Уйдёшь, забудешь, что бывал ты.
И то, что чарам отдаясь,
Ты был обворожен цыганкой,
От которой искры с глаз.

И снова будешь приходить
Любовь свою ты ей дарить.
Да только этого не надо.
Не смог ты сердце отворить.

Оно закалено годами,
И не теми мужиками.
А голову себе вскружил,
И свои чувства-погубил.

"Проснись, очнись, тебе пора"-
Сказала в этот вечер я.
Остаться ты не сможешь здесь,
Пора уже познать и честь.

Налить бокал себе вина бы,
Забыть про этой страсти взгляды.
Забыть печаль эту твою,
... Но я, увы, совсем не пью...

(с) Вероника Стародубова


Рецензии