Ведьма

Мне было двадцать, когда я начинал работать с Джейми. С тех пор прошло много лет, но я ни на секунду не смог забыть эту девочку. Она была воплощением зла в оболочке добра. Или всем это казалось. Бог знает, где она сейчас, но я попробую рассказать вам, что было.
       
   После девятого класса я попробовал себя в таком направлении, как психолог.  Работёнка не пыльная. Постоянные опросы, разбирательства, но до этого мне доверяли лишь мелкие дела. Моя жизнь… Ох, что это была за жизнь. Сказать трудная - ничего не сказать. Одно радовало - моя Кэсси. Это дочь подруги моего папы. Увидев её, я не смог оторвать взгляда, и последующие несколько месяцев думал лишь о ней. Такая маленькая, такая хрупкая… Я так хотел защитить её ото всех. Я просто жизни не представлял без неё. Я хотел отдать ей всего себя, хотел её всю, до самой маленькой клеточки в её теле. Её светлые волосы всегда пахли арбузом. И это так восхитительно. Она просто такая нежная. Я души в ней не чаял. Ну, а когда она пригласила (да ОНА!!) меня на первое свидание, чуть в обморок не упал. Кэсси - это моя жизнь.
   

    -Девушка, 15 лет, диагноз «Душевнобольная». Что это??
    -Свенсен, это твоё первое нелёгкое задание. Требуется опрос о том, как проходит её жизнь и готова ли она уйти,- ответил Линкольн.
    -Эмм… Как же врачи? Я же не знаю, как она вела себя до этого. Вдруг она прикинется здоровой и я выпущу убийцу на свободу?- стал отрицать я.
    -В том-то и дело, она отказывается говорить с врачами. Давай, доктор Свенсен.
        Придя в камеру, я обомлел. Джейми МакГоуэн. Эта де-вочка была раньше такой жизнерадостной. Она училась в моей школе. Была такая весёлая.
    -Джейми?

Она дремала. В огромном тёплом кресле лежало маленькое беспомощное тело. За стеклом.

    -Билл…- протянула она.
Минуту она не отводила от меня немного заспанных, но восхищённых глаз, потом тихо и медленно проговорила:
    -Я думаю, Вы ошиблись. Я Роуз.

Что? Я что-то перепутал? Быть не может!

    -А это точно камера 38? – засомневался я.
    -Я знаю, Вы ко мне.
    -Я сейчас подойду!

Я побежал к главному доктору. Ну и коридоров же у них тут! Я чуть не заблудился. Наконец, нашёл комнату с табличкой «Главврач».

    -Извините, там какая-то путаница вышла. Я должен был посетить девушку по имени Джейми, а в камере 38, в кото-рую Вы меня отправили, находится девушка по имени Роуз…
    -Извините Вы меня, просто эта девушка, она иногда меняет своё имя. Но Вы не обращайте внимания. Вас проводить?
    -Да уж. Спасибо.
    -Джейми, как ты сюда попала?
    -Я Роуз, мистер Свенсен!!! –закричала девушка.
    -Эмм, Роуз, как ты сюда попала?
    -Никто не верил мне, Свенсен, никто не верил мне…
    -Что не верил?
    -Я никого не убивала, - заплакала девочка, - это был Чарли!
    -Чарли Геджен? Но он же помощник шерифа.
    -Это не я… Умоляю, поверьте хоть Вы… Билли.

Билли… Так называла меня мама. До своей смерти.

    -Я, я зайду позже.
    -Я не могу с ней работать!
    -Так, Билл, прекрати истерить! – кричал Линкольн.
    -Ты понимаешь, что она чокнутая? Ну кто будет давать себе новое имя каждый день?
    -Свенсен, это твоя работа. Просто потерпи чуток. Она…она такая беспомощная. Попробуй выпросить у неё правду. Реальную правду.
    -Реальную…


   И ещё четыре месяца пыток. Каждый раз она рыдала и бормотала, что это не она. За это время я успел выяснить из других источников, что сюда она попала из-за убийства пяти человек. В том числе одного полицейского, когда её решили посадить. После этого убийства девушку назвали невменяемой и отправили в психбольницу. Но способ… Так орудуют только мужчины лет тридцати-сорока пяти. В первом случае был топор. Так поступил бы нерешительный парень, а не хрупкая девушка… Дальше она использовала в двух случаях приёмы борьбы… Таак, это уже интересно… Точно такие же я изучал при поступлении в универ. Какой же мотив? Зачем столько убийств?

   После шестого посещения Джейми мне стали сниться кошмары, но вот сам я так думал только поначалу, ведь вскоре все места и вещи из снов я встречал в реальном мире.

   Но не только сны мучили меня. Один раз я проснулся не у себя в квартире, а на поляне. Полностью голый и весь в кро-ви. Вернувшись домой, после холодного утреннего душа, я всё же поверил, что мне всё это показалось, но на сердце было тревожно.

   После пяти месяцев посещения Джейми я уже не на шутку рассердился, когда она в сотый раз начинала рыдать.

    -Так! Джейми! Прекрати! Нормально расскажи мне, что произошло на  самом деле.
Девочка вдруг стала серьёзной, стёрла с лица слёзы и сказала:
    -Только без видео и блокнота.
Мне пришлось всё убрать. И тут она снова заговорила, только своим голосом, хоть и немного безжизненным, но серьёзным и без слёз.
    -Я думала, что парень вроде тебя купится на жалкую плаксивую девчонку.
    -Поначалу да, но ты хотела весь год так реветь?
    -Так значит впереди было ещё замечательных полгода с тобой? И я всё нарушила? А хорошая из меня актриса? Все-гда хотела стать актрисой…
    -Ты обещала правду.
    -Ах да, правду…-вздохнула она.- Всё началось со снов. По крайней мере, мне сначала казалось, что это сны. Всё выглядело так реально…
Мне стали знакомы её слова, то же было и у меня! Неверо-ятно!
    -Мистер Свенсен, зайдёте?
Мне было очень интересно, что она расскажет дальше. По-этому я зашёл за стекло и сел рядом с ней на кресло. Между тем она продолжала:
    -Понимаете, эти сны были настолько чудовищными, что мне было так плохо! Я рассказывала про это родителям, друзьям и даже Кэсси, но мне никто не верил! – плакала она.
    -Кэсси? Ты знакома с Кэсси??
    -О чём Вы? Кэсси моя подруга!
    -Продолжай.
    -Никто и слушать меня не хотел, а в это время в городе появился серийный убийца, и только я знала, что это моих рук дело.

Тут она замолчала. Я думал, что этим она закончит свой рассказ. И он оправдывает то, что я узнал о ней раньше, но следующие её слова заставили меня вздрогнуть.

    -Я ведьма. Это я позвала тебя сюда. С помощью меня ты встретился со мной. О Билли, ведь я так полюбила тебя за эти полгода. Я спасу тебя, если ты выпустишь меня. – Джейми вышла из стекла.
Я не мог поверить своим ушам. Она мне совсем не нравится. Реально чокнутая.
    -Нет! – выкрикнул я.
    -Тише Билл. Я сказала, что спасу тебя, но ты не захотел. Сиди тише! Доктор! – позвала Джейми.
    -Да? – в камеру зашёл главный доктор.
    -Он полностью невменяем.
    -Нет! Нет! – кричал я, - она ведьма!
    -О, Билли, Билли. Тебе сделают укол и всё будет в порядке. Ты же не забыл опять кем ты являешься?
    -А кто ты?? – вопросом на вопрос ответил я.
    -Джейми МакГоуэн. Помощник психолога. Мы работаем с тобой уже полгода.
И тут вся картина прояснилась. Я, Билл Свенсен, сижу в ка-мере 38 и меня допрашивает Джейми МакГоуэн.
В начале моего посещения она всё время рыдала, потому что ещё с начальной школы была в меня влюблена. Ей было трудно видеть меня в таком положении.
    -Никто не верил мне, никто не верил мне… -  говорил я.
    -Всё началось со снов. По крайней мере мне сначала каза-лось, что это сны… - рассказывал я.
    -Сны были чудовищными… Я рассказывал всем, даже Кэсси.. О чём Вы? Кэсси моя подруга…
Это я. Я убийца. Я убил прохожего топором из моего сарая. Я обучился борьбе  и убил следующих четырёх жертв. Но за-чем? Этот вопрос задаю я себе снова и снова. Каков же мо-тив? Видимо мне только тут место.
    -Милая Джейми. Я ведь тоже тебя люблю! Мы можем сбежать отсюда. – умолял я.
Она старалась не смотреть мне в глаза, а когда решилась, вдруг заплакала.
    -Билл… Ты очень хороший человек, - всхлипнула она, - был.. Я бы рада помочь, но… Доктор! Оставьте его тут ещё на десять лет, - и не в силах смотреть на меня, она выбежала из камеры.


Рецензии