Кому на Руси жить хорошо

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Кому на Руси жить хорошо
Комсомольцам-ренегатам
Фсбэшникам пархатым
Путину владимиру
И всем, кто пущен по миру

Есть пословица у "Решен":
"Нищему пожар не страшен"
Я всех послал и в результате
Сам послан всеми очень кстати

Платок для слёз и для соплей
Полезней чем иметь друзей
Пусть на шестом десятке лет
Иллюзий подростковых нет

Я не поэт - любитель рифм
И слов и междометий
Я утончён, как лики нимф
И пошл, как пыль столетий

Я не любим, но я люблю
Ленивую надежду
И громким голосом пою
Сорвав с себя одежду

Как будто я, как Апполон
Желанен и пресыщен
Как будто я, как бог умён
И мудр, как принц и нищий

Как будто мне немного лет
И жизнь моя - загадка
И отыщу на всё ответ
И на душе не гадко...

На оголившемся стволе
Лик Мефистофеля усталого
Тепло сегодня в ноябре
Плюс восемь градусов без малого

А что за дерево? - забыл
Осина вроде
У ней осины хватит сил
Стоять в природе

Правее лиственница, и
Чуть дальше сосны
И жёлтый дом, чуть позади
Корабль двухвостный

Как яхта несколько веков
Уже проплывшая
И выплыть из-за облаков
Не позабывшая

Сижу на лавочке, смотрю
Стихи кропаю
И, кажется, что ВСЁ люблю
За что, не знаю.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Третья Тетрадь
Пост-стишие
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии