Цитаты из повести Существо с крыльями

- Закрыв глаза, ты не сможешь спрятаться от всего мира. Прости, малыш, это так.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

- Я не знаю, как, но…
- …Ты должен остаться и выжить!
© Ориби Каммпирр. Существо с крыльями

-  Однажды ты поймёшь, почему.
- Я хочу знать… Сейчас.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

- Это было давно…
- Даже так. Не столь важно, когда, если ты по-прежнему грустная.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

- Какой он был?
- Самый лучший. Ах… Что же я говорю? Но тогда я вправду так думала.
© Ориби Каммпирр . Существо с крыльями

- Пусть говорит всё, если есть что сказать!
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

- Он ненавидит меня из-за того, что я прибыл из космоса. Но разве так важно, где ты родился и кто ты?
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

Оно – чужое. Не знаю, хуже или лучшего…
© Ориби Каммпирр. Существо с крыльями

- Если лететь – с тобой. Самому мне не интересно.
© Ориби Каммпирр. Существо с крыльями

В каждом есть какой-то изъян.
© Ориби Каммпирр. Существо с крыльями

(...) кому доводилось узнать их, старались не иметь с ними общего. Жаль, так возможно лишь с незнакомцами и то не всегда. Коллегам остается мучиться.
© Ориби Каммпирр. Существо с крыльями

-  Как ты считаешь, - Мэтт задумался, но всё же договорил фразу, - найдем ли мы там…
- …Хоть что-то? Что-то, думаю, да.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

Он не отказывается от однажды данных себе обещаний. Это не всегда плохо.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

- Несчастный он. Не знает нашего мира, а что знает, хочет то изменить. Бесполезно ведь. Не получится!
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

(...) у того якобы нет сердца. Естественно, так все говорят. И это всегда неправда.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

Иная жизнь имеет право быть разной.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями

Чужая красота кажется многим уродством.
© Ориби Каммпирр.  Существо с крыльями


Рецензии