Она дрожит...

Священным дрожикам нежных чувств посвящается...

Порой осенней ветер бродит рядом
С роскошным парком, с золотом аллей.
Он намекает путникам быть рядом
В объятьях клёнов, лип и тополей.

О, свет любви познания поэта!
Давай пройдемся в парк, наедине,
И там послушаем осенний бриз сонета
И помечтаем вместе, наравне.

Я в музе осени найду очарованье,
Ты в сердце осени - изящный пируэт,
Мы обмеяемся мелодией дыханья,
Познав любви изящный силуэт.

- О, капелька любви в кристале слова!-
Так обращусь к тебе, мой нежный друг. -
Я проникаю музой в сердце зова
И ты внутри звучишь, как нежный стук.

Осенняя рапсодия поэта
Выводит музыку в обьятия мечты.
Она огнём волнения сюжета
Несёт огонь безумной доброты.

- Мой светлый друг, мой ангел неизбежный,
Послушай песню сердца моего!
Нашей любовью юной и безгрешной
Я наполняю друга своего!

Он улабается в кристальной дымке неги
И нежный взгляд роняет на меня.
Любовь чуть опускает наземь веки.
Она дрожит, огнём очей маня.

1. Примечание: Красота осеннего парка взята из дрожиков фотографии фотомастера Дмитрия Орлова и размещена на странице Красивые Кадры в Контакте Мариной Рождественской.

2. Примечание: К сожалению, осенние дрожики любви фотомастера Дмитрия Орлова
НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ на осенней странице "Проза.РУ", однако они помещаются полностью на моей странице "Музаслово" в Контакте: https://vk.com/muzaslova


Рецензии