Флирт в сети...

Недавно меня вначале рассердил, а потом насмешил комментарий современной молодой женщины. Она сделала его к своему фото- мне очень нравится быть невестой С******.
Я поставила ей лайк. Писать, что таких невест у моего мужа более тысячи не интересно. Ну нравятся человеку спортивные фигуры. Ну делится ими в нете. А в нете нынче большинство мужчин или свободны или в разводе. И муж мой не исключение. Конечно это очень плохо, что он ищет внимания виртуальных подруг. Но это скорее всего дело привычки.
 Пишу скорее всего, потому что не понимаю и его пристрастия к этим лайкам и флирту в сети. Но сколько не пыталась объяснить, что мне это неприятно, он только отшучивается. Как говорится горбатого могила исправит... когда уже седина не только на висках, бесы играют особенно глупо))).
 Видимо в жизни ему не хватило правильных примеров, заботы и внимания близких, что он стал искать это в сети. К сожалению, наша встреча произошла не так давно и все чему меня учили не попадает под понятие что флирт, даже если он виртуальный, это нормально, если ты бережешь чувства своего партнёра. Вот и возникают между нами разногласия. Но хоть мне и не нравится все это, я то знаю, что и как, а вот те женщины которые ему пишут, посылают смайлики, сердечки и поцелуи...их то чему учили? Неужели только выставлять свои полуголые тела, чтобы хоть как-то понравится мужчинам.
 Понимаю спортсменок, но не пытающихся к ним приблизиться. Итак, уже во всем мире заговорили о проституризации общественной нравственности. Но девы не слышат… главное лайки... а то что превращается в мировую проститутку, они не задумываются. А ведь у некоторых есть семья. Есть дети, в кругу которых много людей которые её знают и смачно обсуждают эти фото.
Скромность и женственность стали редким явлением. А жаль…
Может пришла пора задуматься…
Ваша Angella. 12/10/2018

Р.S.
коментарий про невесту был удален)))


Рецензии