Потерянный

Жил у нас во дворе один паренёк, постоянно куда-то ходил, лазал, пропадал на неделю. В общем искал всякие ценные вещи. Ну мы с ним нормально общались, кукушкой не поехал, просто живёт в своём мире каком-то. Последний раз его видел, когда он снова куда-то собрался, перекинулись парой слов и он поехал. Вроде какой-то город нашёл заброшенный и хочет по нему походить. Остальные соседи как-то с презрением к нему относились, я их никогда не понимал.
С тех пор прошло уже две недели, я как-то за это время уже подзабыл, но тут мне по телефону позвонили, это был он. Спросил дома ли я и сказал, что сейчас зайдёт. Примечательно было то, что я слышал какой-то треск в трубке, никогда такого не было с телефоном.
Через пять минут мне уже звонили в дверь, открыв её, я увидел стоящего паренька, звали его Тимур. Видок у него был замученный, а взгляд потерянный, пригласил войти, и мы направились на кухню. Налил чаю, уселись и я стал расспрашивать.
- Ну что, как съездил? Давно приехал? Чего нашёл в этот раз?
- Ну как тебе сказать, вроде нормально, город нашёл о котором говорил.
- И как? Развалюха небось?
- Вполне нормальный, мне даже понравился.
Мне не давал покоя его взгляд, будто сквозь меня смотрел, к чаю не притронулся и всё на часы поглядывал. Мы поговорили ещё с пол часа, он попросил воды холодной, только на кухне у меня всегда текла тёплая, пришлось идти в ванную комнату. В спину он мне сказал монотонным голосом – Ты главное не пропадай, и спасибо что впустил. Не особо обратив внимания, набрал воды и поплёлся на кухню и чуть стакан не выронил, Тимура там не было. Посмотрел в коридоре и обуви его нет, это что такое было? Выглянул в окно, так быстро он не смог бы уйти. Весь день я сидел и думал о случившимся.


Рецензии