Старая деревня

По делам нужно было съездить в соседний город, ехать пришлось около ста километров. Проехав пол пути, мне хотелось дико спать, а тут как раз подвернулась деревня на повороте. Думаю, подъеду к какому-нибудь дому и подремлю часок, и дальше поеду. Но заехав в центр деревни, я удивился, она была пустая, нет, дома стояли хорошие, только народу не было, даже скота. Только возле своего дома, одиноко сидел на скамеечке старичок.
Я подъехал к нему, приоткрыл окно и спросил – Дедушка можно я возле тебя машину поставлю и посплю пару часов, устал с дороги? На что он ответил – ну коли не боишься, оставайся, только когда проснёшься, ночь уже будет, ты главное не пугайся. А коли испугаешься, заберут тебя. Совсем думаю уже крыша то поехала на старость, ерунду городит. Ладно заглушил тачку, расположился поудобней и уснул.
Проснулся от того что мою машину стукают, не сильно, так еле дотрагиваясь. Я шары то открыл и по сторонам смотрю, а там люди стадом идут, и руками своими задевают. Повернулся в сторону дома, а в окне дед, сидит и смотрит, и по голове стучит, мол дурачок, я же говорил. А я пригляделся, и ахнул, люди то какие-то странные, одежда рванная, а тела серого цвета, у кого носов нет, у кого глаз. Меня страх сразу охватил, а они повернулись и давай машину шатать, стекла бить, я ключ пытаюсь повернуть, а он сволочь выпал. Стал копошиться, искать и тут меня за шею схватили и пытаются вытащить. Вспомнил слова деда, что, если испугаюсь, заберут, стал успокаиваться, внушал что это все снится. Хватка ослабла, нащупал ключ, завёл машину, поднял глаза и убедился, что не снится, страх снова стал нападать. Они головы повернули, но я сумел совладать, развернулся и поехал прочь из этой деревни. Выехав на трассу, отошёл малость, взял карту, смотрю и нет такой деревни, залез в интернет и узнал, что её уже лет как 100 не существует.


Рецензии