Сел не на ту электричку

Возвращался поздно ночью домой, сил вообще не было, спустился в метро и стал ждать электричку. Через десять минут подъехала одна, я заполз в неё и сел почти в конце вагона, возле окна. Буквально через пять минут я уже дремал, проснулся от резкого торможения, огляделся по сторонам. Было темно, вокруг не было ни одного человека, я встал и пошёл вперёд по вагонам.
Спотыкаясь о сиденья, я прошёл два вагона, стало холодно, руки были будто ледяные, растирая их я шёл дальше. Двери были раскрыты, я достал телефон и включил на нём фонарик, осветив вагон, я был не много поражён. Вагон был старый и ржавый, побежав я стал осматривать всё, казалось всё это не реальным. Я же садился на нормальную электричку, как я сюда попал? И где вообще я? В голове крутилось столько вопросов, ответы на которые я не мог найти.
Вдруг неожиданно, состав тронулся и медленно поехал, пока двери были открыты, я успел выбежать на станцию. Она была не лучше, вся потрёпанная, везде валялся мусор, стены исписаны. Сеть не ловила, пошёл в обратную сторону, от куда и приехал. Пройдя метров триста, я попал на другую станцию, на которой и сел в эту электричку. Там стояло пару зевак, я стал расспрашивать их, что это была за электричка, на меня смотрели как на дурака и разводили руками. Как оказалось, люди уже час ждали, когда приедет следующая и даже не видели, как я сел на эту развалину. Как так вышло? Я в лёгком недоумении сел в следующую и с опаской ехал до дома, боясь, что снова попаду в такую ситуацию.


Рецензии