Эссе 32 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества.

Эссе 32

Тихая революция 50-х

Предыдущую часть Мы с Вами закончили словами: -

«А все это был фон политической борьбы в кадровой войне фактических хозяев «ссср», партаппаратчиков Политбюро ЦК КПСС, и они же вывели борьбу с валютчиками на уровень Главы КГБ Шелепина для его дальнейшей дискредитации, как возможного реального соперника будущего Генсека Брежнева. А Андропов во главе КГБ это финал операции спецслужб против коррумпированной верхушки партначальства, но обо всем этом в следующей части».

Вот и продолжим обсуждение психологии нескончаемой целенаправленной борьбы против Русского Мiра и Русского Народа, от губителей Русской Имперской Государственности Мировых Глобалистов, непосредственно осуществленной руками совокупных участников «революции Февраля и Октября 1917 года» под непосредственным руководством и направляющим деятельным террористическим участием большевиков из состава «мировых революционеров». Одурманенная большевистской пропагандой рабочая скотинка простых революционеров была там безсловестными, бездумными исполнителями чуждых Духу Русского Мiра идей большевиков, развращаемые грабительскими лозунгами параноика «ильича» - «грабь награбленное», но «для строительства нового мира».

Безумства революционного террора сменились сталинской мобилизацией и Войной. Сталина не надо одевать в розовый венчик, но и не надо слушать оголтелую антисталинскую пропаганду либералов, у которых Сталин забрал часть власти и право наказывать их революционную гопоту по своему усмотрению (1937 год) и за это либерал-революционеры троцкисты будут шельмовать его до скончания века. Но вот никто из «политологов» не отмечает, что в мобилизацию шли два разнонаправленных процесса. Один мобилизационный процесс возглавлял Сталин, а иной коллективизацию творили идейные троцкисты, после краха коммун, создававшие троцкистские «трудовые армии» по «марксистским» теоретическим лекалам. Нет, Сталин, наверное, мог бы вмешаться и туда, но как жесткий прагматик трезво оценивал свои имеющиеся властные ресурсы, ведь борьба между ним и либерал-революционерами только разгоралась. Пришло время и он истребил всех своих идейных противников мобилизации, принял на государственном уровне более мягкие положения устава колхозов и немного укоротил антирелигиозных фанатиков «богоборцев», разрушителей основ Русского природного Мiра. Вот эти, пусть и во многом половинчатые меры, этого великого прагматика, и привели большинство Русского Мiра в относительное равновесие, после кромешных ужасов жуткой террористической сатанистско-садистской вакханалии большевиков, мировых революционеров. Они же и помогли Русскому Мiру выиграть Отечественную Войну, сплотившись в едином порыве против интернационала европейских завоевателей (а то как то отошло в небытие воспоминание о румынских, итальянских, испанских воинских формированиях участниках ВОВ на стороне немцев).

Но господство либерального клана мировых революционеров во многих областях жизни: - культуре, идеологии, карательной системе, юриспуденции и прочих органах интернационального «советского общества» (не народа), продолжалось безпрерывно идеологическим диктатом, с самого Октября 1917 года. Русской составляющей власти в «ссср» всех времен, самостоятельной, способной принимать общегосударственные решения, как и добиваться их исполнения, не было никогда и в помине. Мне трудно судить о руководящих кадрах периода сталинской мобилизации, а вот о послесталинской эпохе «советского народовластия» судить могу из личного опыта и впечатлений.

Так вынужденный русский руководитель производства или тот же главный инженер, всегда находился под идеологическим диктатом партийных органов КПСС, как и в обязательном порядке был окружен сворой финансовых расхитителей, кадрово подсаживаемых либеральным кланом властных управленцев всех уровней (всевозможных замов по экономике, финансам и завхозов, всегда действующих в единой связке идеологического и воровско-расхитительного парализующего цели производства диктата).

И подобная система привычными террористическими методами была выстроена сразу после 1947 года (после последнего благотворного сталинского решения, отмены карточной системы с 1 сентября 1947 года). Сталин по состоянию здоровья уже не мог держать или контролировать все рычаги власти. Первым признаком этого стало безнаказанное убийство его преемника Жданова, «зарезанного» на операционном столе лекарями либерального клана, на который его положили по надуманному пустяковому поводу. И невнятные сталинские меры, типа «дела врачей», были легко спущены либералами «на тормозах», их никого конкретно не наказали предметно за определенные преступные деяния. Но партия Победы, русское крыло победителей в ВОВ, было безжалостно террористически растерзано после гибели их лидера Жданова. Под нож пошли около сотни русских руководителей разного ранга.

А сразу после смерти Сталина был убит Берия. Берия был такой же «интернационалист-марксист» духа (но вовсе не идеологический коммунист, а деятельный прагматик властолюбец), как в сами мировые революционеры. Но Берия был самостоятельная непредсказуемая личность большого организаторского масштаба, не желавшая становиться лишь винтиком каббалистической мировой системы глобалистов, за что и был уничтожен.

Такая же судьба была уготована мировыми глобалистами и Шелепину (железному шурику), обладавшему руководящими и организаторскими талантами, несравненными с серым Брежневым и всем поголовно его окружением. Клану троцкистов нужен был официальный «вождь», как  «козел с бубенцами» идущий впереди безсловестной, бездумной «марксистской» отары - «социалистов-коммунистов», управляемый аппаратом Политбюро ЦК КПСС, и на эту роль лучше всего подходил Брежнев. Фактическая реальная власть в стране с момента организации, продвинутого на пост главы КГБ Андропова, перешла в руки политической полиции КГБ, этого всевластного монстра. Причем деятельность политической полиции была настолько тайной и автономной, что другие отделы КГБ ничего не знали о ней. Пример, покушение в поезде Ленинград – Москва весной 1984 года на тогдашнего, набирающего вес и авторитет не по дням, а по часам Русского Общественного Лидера, Юрия Селезнева. Тот на слова о причастности к покушению КГБ отвечал: - «ничего не пойму, почерк их, но меня то, другие ребята из КГБ спасли, перевели в свое купе, охраняли всю дорогу и в Москве доставили домой». Или пример, противоположный Гречко, сразу после назначения Андропова Главой КГБ брежневцы приставили к нему первым замом генерала Федорчука, и тот, с первого дня взаимно ненавидя Андропова, проработал с ним безболезненно до смерти Брежнева. Генерал КГБ Федорчук ничего не знал о конкретной реальной деятельности политической полиции и уж никак не мог повлиять на ее ход. Он нормально выполнял свои служебные функции в системе КГБ, так что Андропову совершенно незачем было убирать или дискредитировать последнего.

Кукарекнул Маршал Победы, министр обороны СССР, Гречко об этой опасности раздувшегося монстра политической полиции, как потери реальной власти Политбюро ЦК КПСС в «ссср», и вмиг «захворал», и умер. Тут вспоминаются давние слова албанского лидера Энвера Ходжи, жаловавшегося на установившиеся системные послесталинские хрущевские порядки в Кремле. «Диалог с кремлевскими теперь невозможен, а кто пытается идти против этого кремлевского течения, отстаивая национальные интересы своего народа, как это попытался сделать самостоятельный польский лидер, то его ждет плохая судьба. Вот тот приехал в Москву и внезапно «заболел насморком» и скоропостижно скончался. Теперь и мы опасаемся ехать в Москву, чтобы не «заболеть насморком» с тем же исходом» - делился своими «впечатлениями» Энвер Ходжа.

Здесь интересна смена тона западной либеральной прессы (а иной нет, ни на самом Западе, ни в России). Если со второй половины 20-х годов XX века активно шельмовался Сталин, как мрачная фигура вселенского тирана и шедшая за ним «темная невежественная масса азиатчины, протатарских орд русского народа». Этим штамп негатива ставился и на самого Сталина и «азиатские орды русского архаичного народа». То после эпохи Сталина тон пропаганды СМИ сменился радикально. Всюду в «ссср» властными либералами стал проталкиваться провокаторский лозунг двойного назначения, лозунг достижения практического «демократического народовластия ссср», что однозначно, опосредовано, указывало на вину «народовластия» именно русского народа и одновременно он же давал знамя достижения идей «марксизма» и правильного социализма в руки рядовым «красным» догматикам. И эта вина намертво приклеивалась, за любые действия властных либералов, поработителей самого Русского Народа, к самим его жертвам - Русскому Народу. А сам либеральный клан Мировых Глобалистов, геноцидом разных форм терроризировал Русский Народ с самого Октября 1917 года и до сего дня.

 Вот и сегодня примитивные русские безнационально-космополитические «простые» идиоты, догматики «марксистского» толка, все камлают о «возврате своей (призрачной) социалистической власти красной империи» до 1991года (как лидер подобной пропаганды пустой пропагандист «красной империи», как «марксистского» невежественного мрака - Проханов), дискредитируя этим саму суть идеи русского наднационального движения.

А вот Вы спросите и скажете, это же все политика, ну что о ней балабонить и так все ясно! Так то оно так! Да понятия о сущем вреде любой политики, как и то, что это всегда разрушитель любых общественных, а тем более имперских связей и сущности самих Традиций Высокой Эстетики, вообще, совсем не ясны общественному мнению в нужном ракурсе.

Так имперские традиции Социальной Справедливости, опошленные материалистическим примитивным «марксизмом» и зловещей завесой «советской власти», накрыли сущим неорабством, как Русский Мiръ уникальной континентальной самодостаточной Империи (в отличие от морского имперского Рима и иных исключительно морских империй), так и мир иных народов. Имперские принципы Русской природной Общинности, либералы в Русской России, на плодороднейшей Русской Равнине, кормившей Россию и наводняющие Европу продовольствием, превратили сначала в сущее нищенство колхозного рабства своей «советской власти», а затем в «демократическое» рабство БЕЗПРОБУДНОЙ НИЩЕТЫ Русского Имперского Мiра.

Ужас нищеты Тверщины с Бежецком, прежним дореволюционным центром льнопроизвдства и льнопереработки, как и подобный же ужас нищеты Вологодчины, прежнего центра мясного и молочного производства с мировой маркой «вологодское масло», легко можно подкрепить кромешным ужасом нищеты всего Русского Мiра, на теле которого пируют либеральные паразитические материалисты «торгашеского мирового клана». И показательно не только материальное обнищание, но и катастрофическое паразитирование примитивных «торгашей», над имперской ученой мыслью и иными ее проявлениями, характерными для Русского Мiра, но об этом в следующей части.


Рецензии