Пандора Альтера отказывается от своего имени

Здравствуйте, дорогие мои! Когда-то, целую вечность назад, я написала эту книгу - "Огненная Роза. Несущие смерть." И тут же допустила ошибку.У меня есть литературные произведения более приемлемые социумом, и  я, недостаточно оценив сама себя, посчитала нужным разграничить прозу традиционную и прозу не традиционную. Вот так появилось имя Пандора Альтера. Шло время, появились друзья и поклонники, книга теперь готова к легальному распространению, и даже вторая часть истории Рейзы Адмони и Лиора Нерии почти закончена - что ж, пора выходить в люди! И тут я поняла, что не хочу больше отстраняться от своего романа. Я горжусь этой работой, и хочу отказаться от имени Пандора Альтера. У меня есть другое имя - не от рождения данное, но ставшее родным - Верука Соль. Под этим именем я живу и занимаюсь творчеством, делаю очень много хороших вещей для очень многих хороших людей, и теперь книги мои будут выкладываться в открытый доступ ТОЛЬКО под этим именем! http://www.proza.ru/avtor/sol7171 Но, к сожалению, политика портала "ПРОЗА" не позволяет автору самому за себя решать, под каким именем ему выкладывать свои произведения, и я не могу изменить имя этой страницы. Увы! Так что придётся мне, видимо, заниматься мартышкиным трудом: здесь выкладывать анонс, а на странице http://www.proza.ru/avtor/sol7171 публиковать новые главы. Пожалуйста, не откажите в любезности - посетите страницу, почитайте, оцените!
  И ещё один важный момент!Сейчас, когда я почувствовала себя готовой для выхода в мир, я столкнулась с крайне неприятным "сюрпризом"! Моя книга каким-то непостижимым образом оказалась выложена на сторонние сайты - числом более 40! Разумеется, без моего согласия! Количество нелегальных скачиваний превысило 6000, и я не испытываю никакого восторга от того ,что понесла материальный ущерб! Поэтому снова заявляю, что ЗАПРЕЩАЮ СВОБОДНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ РОМАНОВ ЦИКЛА "ОГНЕННАЯ РОЗА"! ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ, ПРОЧТЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ РОМАНОВ И АВТОРСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ КНИГ ВОЗМОЖНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С МОЕГО СОГЛАСИЯ!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, НАРУШИТЕЛИ БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ! По вопросам приобретения полной версии романа обращайтесь на мою персональную страницу ВК https://vk.com/id162059645 . Так же следите за новостями из жизни вселенной Аккад в инстаграм  https://www.instagram.com/veruka_sol1/  До встречи!


Рецензии