Диалог в ЧАТе

Не возникай! - Тебя прогнала прочь.
Что друг, хреново? Да и мне невмочь,
Нам вместе не комфортно, врозь - кранты...
Но память жизнью стёрта, -  брось гнать панты!
      Не возникай! Что было, то прошло,
      Рекою в даль морскую унесло.
      Отчаливай! Не возвратится вновь
      Угасшая моя любовь.
Не парься, Лапа, -  всё ништяк...
Отпраздновать бы надо, как-никак
Неугомонная прогнала вновь! -
А кто ж теперь мне будет портить кровь?


Рецензии
Клёвый интернетовский диалог))
Стало даже интересно, кто же будет сворачивать кровь ЛГ))
С улыбками и наилучшими пожеланиями.

Поздняков Евгений   08.12.2018 14:34     Заявить о нарушении
Женечка! Наконец-то я тебя снова слышу. Очень рада, что ты посетил мою страничку, и я снова радуюсь твоим отзывам. К большому сожалению, я пропустила аж 6 твоих рецензий. Ума не приложу, как это произошло, но зато я сегодня прочла их все одновременно. Спасибо за внимание. Я пообщалась с тобой с большим удовольствием. Удачи тебе, новых публикаций и успехов в учёбе. Я.Л.


Яна Лютик   09.12.2018 21:51   Заявить о нарушении