Любил ли я тебя скорее любовался

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Людмиле.
Поэма посвящений «Лоенгринтри»

Любил ли я тебя – скорее любовался
Как ты меня любила застенчиво, но властно
Со страстью девочки придумавшей меня
Уместнее спросить заслуживал ли я

Такого смелого и искреннего чувства
Что впору создавать великому искусству
Джульеттой ты была – Ромео я не стал
Быть может, потому всю жизнь я просвистал

Твою любовь ко мне любил я, безусловно
Ходил заносчивый и глупый и смешной
Ведь ты ко мне тогда дышала так неровно
И восхищалась и гордилась мной

Заносчивым щенком игривым жеребёнком
Который возомнил, мир создан для него
Возможно…может быть …красивым был ребёнком
А ей-то для чего…а ей-то …какого!!!

И задним уж числом твои, целуя губы
И нежную рукой твою, тревожа грудь
Хочу тебе сказать: - «Счастливые мы люди
Прости меня за всё прости и не забудь…»   
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Жанры
Обратный отсчёт - 18-12-2011 15-30
Поэма
Посвящения
Женские портреты.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-


Рецензии