осенняя

осенняя
 
 
 


осенняя муха постучала в моё окно
крыльями своими и лапками мохнатыми
я на неё заорал "Иди ты в пургу, ужасное жЫвотное!"
а муха не уходит, утверждает, что она почти птичка
почти колибри, что пьёт нектар и перелетает с пестика на тычинку
"Ты мне не тыкай своими тычинками! Иди в пургу!" - это снова я (как Вы догадались)
а муха поёт мне про дружбу с природой, хрупкость всего и всех, эффект бабочки
впустил я её в дом (эколог фигов), не хочу на себя брать вину за глобальные катастрофы
так муха села на лампочку и наср...ла на неё, потом испохабила всё еду, что не была спрятана
в конце концов она сдуру влепилась в телевизор, по которому шёл фильм с убийствами
в мире стало больше на одно убийство. аккуратно протёр экран телевизора, помыл руки
 
осенняя муха постучала в моё окно
крыльями своими и лапками мохнатыми: "Тут моя сестра живёт, адресок этот дала мне, открывай, швейцар!"


Рецензии
я на неё заорал "Иди ты в пургу, ужасное жЫвотное!"
а муха не уходит, утверждает, что она почти птичка
почти колибри, что пьёт нектар и перелетает с пестика на тычинку
***
.
.
Читатели читают ...
Статистика Портала Журнальный Зал
.
.
http://magazines.russ.ru/chto_chitayut_v_zhz/2018/8/statistika-zhurnalnogo-zala-za-avgust-2018-goda.html
.
.

В журнале "Дружба Народов" 2018/9 опубликован мой рассказ "Хамка Трамвайная".

Про Сёму С. и нас с тобой.

Уже можно купить электронную версию или (надо позвонить в редакцию и договориться) купить бумажный экземпляр в редакции. Я ни в коем случае не настаиваю на этом.

http://xn--80aabggdk2dkbof7a.com/archive/druzhba-narodov/2018/9

Ринат Барабуллин   16.10.2018 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.