Молитва предкам о благополучии семьи

Друзья, приветствую!

Когда я читаю, или слышу: «Не могу простить!» Мне становится холодно.

Не можешь простить, простись! Просто простись, с теми, кого отказываешься простить. Навсегда или на время. С родными или чужими.

Плохо когда в отношениях между людьми нет любви, ещё хуже хранить обиды и боль, припоминая друг другу, то, что уже давно ушло.

Ну, это так, вступление.

Я уже давала подобие этой молитвы раньше. Сейчас выкладываю в полном объеме.

Для тех, кто не может простить своё прошлое: Обижаясь на кого-то, чужого, родного, без разницы, вы обижаете себя.

Это же вы не можете найти точки соприкосновения. Так? Так.

Примеры из моей жизни:

Два брака. Именно брака. Второй муж ….если есть исчадия ада, то он был именно им.

Почему я вляпалась в это? А вот тут сыграли опыты из прошлых воплощений и моих, и моего рода.

Долго описывать, да и скучно уже.

Простила. Простилась.

Родители…там тоже всё было «весело».

Простила, простилась с болью.

И так далее и тому подобное.

Прощая, прощаюсь.

Но! Занимаясь практикой прощения, поняла, что вместе с болью стираю и радость.

Теперь занимаюсь тем, что вспоминаю и принимаю!

Это мощнее.

Слова молитвы на рисунке. И вам рекомендую их написать от руки.

И так, к слову, если бы мой преподаватель русского языка, увидела этот текст, она бы не поверила, что он написан мной.

Почерк раньше, до занятий написанием левой рукой, был таким, что не каждый шифровальщик смог бы прочесть.

А ведь почерк отражает характер. Налаживается потихоньку мой буйный нрав.

Жаль что так поздно, радостно, что вообще нашла этот метод гармонизации полушарий.
Всегда с улыбкой и  с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда Михайловна Мунцева
Эзотерик, рунолог, славянист, гранд мастер Рейки, мастер судьбы
Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Станьте проводником светлых знаний.
А сколько их у меня и с какой радостью я делюсь ими, вы, друзья, знаете.
Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


P.S. под предками я подразумеваю всех светлых сущностей, что имели воплощение на Земле. Не только кровных родных. Всех тех, по чьим следам я собираю своё наследство.


Рецензии